Далеко не всегда интернет-пользователи соблюдают элементарную осторожность, регистрируясь на том или ином сайте. Поэтому часто возникают жалобы и вопросы о том, как можно отписаться от платных услуг сервиса Bonon или иных ресурсов. В этой статье мы рассмотрим причину, по которой списываются денежные средства, и разберёмся, что с этим делать.
О сервисе Bonon
Данный сайт является кредитным брокером, то есть предоставляет желающим информационные услуги и выступает посредником между клиентом и организациями, выдающими займы. Здесь важно отметить, что сам Бонон кредиты не выдаёт – он лишь отправляет запросы в партнёрские компании и затем отправляет подписчику оптимальные варианты. При регистрации аккаунта пользователь заполняет все необходимые данные и даёт согласие на использование платных услуг, после чего активируется подписка за определённую плату.
Почему списывают деньги
Итак, если вы заметили в своём банковском приложении непонятный перевод на сторонний счёт с пометкой g Nizhniy No RUS, то, скорее всего, вы неосознанно оформили платную подписку на сайте, о котором мы говорим. Далеко не все при регистрации на интернет-порталах внимательно читают условия, чем и пользуются создатели подобных сервисов. Дело в том, что в процессе создания учётной записи пользователь ставит галочки напротив пунктов о том, что он прочитал правила и даёт свое согласие на рекуррентные платежи. При этом производится привязка банковской карты, с которой уже далее будет взиматься плата за подключенный тариф – 1999 рублей за 30 дней формального использования.
Как отключить подписку
Часто отменить своё согласие на подключение платных услуг далеко не так просто, как его оформить. Однако способы есть: и если вдруг какой-то из них для вас не доступен и не принёс нужного результата, то обязательно воспользуйтесь альтернативным. Рассмотрим все возможные методы ниже.
Через сайт
Пожалуй, самый быстрый и востребованный вариант – зайти на официальный портал сервиса и заполнить там заявление на отказ от услуг в режиме онлайн. Приводим алгоритм действий, который позволит осуществить эту процедуру:
- Открыть специальную форму по ссылке https://bonon.ru/unsubscribe.
- Указать номер мобильного телефона, привязанный к вашей учётной записи.
- Нажать кнопку «Отписаться».
По электронной почте
Также есть вариант связаться со специалистами технической поддержки по адресу электронной почты support@bonon.ru. В письме нужно будет обязательно указать причину своего обращения, то есть просьбу отменить платную подписку. Также необходимо написать следующие данные:
- ФИО;
- Номер мобильного телефона;
- Реквизиты привязанной банковской карты.
Через горячую линию
Если вдруг по почте вам не отвечают, а на сайте сделать отмену не получается по какой-то причине, то остаётся позвонить сотрудникам по телефону горячей линии 84951652605. Время работы операторов – с понедельника по пятницу, 10:00-19:00 по московскому времени. Необходимо будет сообщить некоторые свои персональные данные для идентификации аккаунта.
Ограничение покупок в интернете
К сожалению, некоторые жалуются на то, что ни один из выше перечисленных способов не оказался эффективным. Бывает, что операторы технической поддержки просто игнорируют обращения. В таком случае необходимо решать проблему, используя ваше банковское приложение. Есть несколько способов это сделать:
- Активировать общую блокировку счета.
- Установить нулевой лимит на траты.
- Отключить опцию покупок в интернете или покупок в интернете без подтверждения СМС-кодом.
Таким образом установятся ограничения на онлайн-платежи, вследствие чего нежелательные списания прекратятся.
Как вернуть деньги
Если вы действительно не пользовались услугами данного кредитного брокера, то вы вправе запросить возврат своих денежных средств. Однако тут нужно учесть, что запрос необходимо отправить не позднее, чем через 14 дней с момента активации тарифного плана. Обращение оформляется через электронную почту, адрес который мы уже приводили выше. Заявление можно составить в свободной форме, однако важно указать свои персональные данные, чтобы вашу учётную запись идентифицировали. Поэтому не забудьте написать ФИО и номер телефона, который вы вводили при регистрации, а также предоставить информацию о денежных списаниях. Как правила, время ожидания ответа от администрации составляет не более пяти рабочих дней. Если вдруг никакого отклика вы не получили, то тогда уже стоит решать вопрос с сотрудниками банка, которым вы пользуетесь.
Заключение
Отписаться от платных услуг сервиса Bonon можно перейдя на страницу bonon.ru/unsubscribe, через звонок по номеру телефона 8 (495) 165-26-05, а также с помощью запроса на электронную почту support@bonon.ru. Если денежные списания не прекращаются, то вы можете временно заблокировать свою банковскую карту через приложение или установить лимит на интернет-платежи.