Как добавить чек в Тинькофф для кэшбэка

Некоторые люди, которые следят за своим кэшбэком, задаются вопросом о том, как можно загрузить чек в приложение Тинькофф. Это делается для того, чтобы все начислялось корректно, а потом не было споров с сотрудниками кредитной организации. Это можно сделать с помощью мобильного приложения.

Как добавить чек в Тинькофф для кэшбэка

Добавление чека в приложение Тинькофф

Пользователи обращают внимание на чек в двух случаях: когда нужно проверить его подлинность (просканировать через софт ФНС) или при возникновении споров относительно кэшбэка.

Второе возникает гораздо чаще. Из-за ошибок системы или неправильного начисления, часть денег не возвращалась. Специалисты техподдержки в таком случае сами просят прислать им документ, из-за которого возможно ошибочное начисление.

Чеки добавляются так:

  1. Открыть программу и подтвердить вход.
  2. Перейти в раздел «Все операции».
    Все операции
  3. Найти в истории конкретную покупку. Можно отфильтровать по месяцам и конкретным местам.
    Магнит
  4. Если кликнуть по нужной операции, появится надпись «Добавьте чек».
    Добавьте чек
  5. Открывается камера, через которую можно отсканировать QR-код. Он расположен в нижней части чека.

В некоторых магазинах можно попросить сделать электронное подтверждение покупки. Тогда оно сразу отправляется в личный кабинет уже в правильном виде. Вручную ничего делать не придется.

Некоторые пользователи искали, как осуществить эту операцию через личный кабинет на официальном сайте банка. Такой функции не предусмотрено. Все действия возможны только через приложение. Через ЛК доступен только просмотр истории и подробное изучение списка товаров по транзакции.

Если на ПК установлено устройство распознавания QR-кода, то можно попробовать скачать эмулятор. Это специальный софт, который помогает имитировать систему Android и iOS на компьютере. Через нее можно скачать приложение Тинькофф и подтвердить операцию там.

Как посмотреть чек в приложении Тинькофф

Просмотр очень похож на распечатку. Что нужно сделать:

  1. Перейти в операции.
  2. В истории найти нужную транзакцию.
  3. Тапнуть по ней.
  4. Выбрать раздел «Документы».
    Документы

На экране появится основная информация: как совершалась покупка, какой у нее статус, сумма и магазин, в котором это было сделано. В нижней части экрана будет печать с реквизитам банка и подписью. Еще ниже – номер квитанции.

Если чек уже добавлен вручную, при тапе на транзакцию появится список покупок. Для продуктовых магазинов это будут позиции товара, их стоимость на момент совершения сделки, количество и объем.

Такая подробная информация доступна, только если пользователь уже предварительно загрузил ее. Если не добавлять чек, то списка покупок не будет.

Читайте также: как отсканировать чек в приложении Кошелек

Как распечатать чек в Тинькофф

Иногда требуется бумажное подтверждение транзакции. Распечатать чек можно так:

  1. Зайти во «Все операции».
  2. Выбрать конкретную транзакцию.
  3. Нажать по кнопке «Справка по операции».
  4. Указать актуальную почту.

В течение 10 минут система автоматически пришлет два файла: выписку и сам чек с кодом. Останется только нажать на изображение и выбрать «Печать». Можно получить подтверждение по всем операциям, которые были совершены официально.

При работе с самозанятыми в списке будет указано наименование продукта или услуги так, как это было сделано у отправителя. В некоторых случаях, информация может не совпадать с реальной, если человек, например, неправильно указал то, что он продает.

Можно отправить себе файлы не только на почту, но и через SMS (прямой ссылкой на скачивание) или в мессенджере. Если нужно прислать куда-то еще, то можно попробовать обратиться в ТП.

Что делать, если чек не добавляется

Иногда при сканировании QR-кода, приложение не видит чек. Можно попробовать сделать следующее:

  1. Расправить бумагу. Возможно, из-за того, что неровности попадают на камеру, приложение вообще не может ничего отсканировать.
  2. Протереть камеру. Через нее идет сканирование и из-за некачественного изображения софт не сможет ничего распознать.
  3. Перезагрузить приложение кредитной организации. Иногда помогает полный выход, в редких случаях – выключение и включение смартфона.

Специалисты банка из техподдержки говорят, что приложение должно правильно все сканировать даже если повреждено 30% кода. Даже если он порван, его можно попытаться правильно сложить или даже склеить.

Время от времени возникают ситуации, когда ничего добавить не получается. Можно попробовать написать в техподдержку, и если это какой-то локальный баг, то его исправят. В половине случаев сотрудники сами не знают, что произошло и просят подождать до окончания расчетного периода.

Если по транзакциям ничего не начислено, нужно будет снова обращаться в техподдержку. Тогда они могут попросить прислать им фотографию или какое-то другое подтверждение. Только после этого кэшбэк начислят.

Заключение

О том, как можно добавить чек в приложение Тинькофф мало инструкций и некоторые пользователи не понимают, как это сделать. Достаточно выбрать конкретную транзакцию, а потом отсканировать все в приложении.

Расскажите друзьям о статье
Автор статьи
141 статья

Эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер. Всегда рад помочь новичкам разобраться даже в самых простых вопросах.

Задать вопрос
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.