Если вы передумали покупать товар или обнаружили ошибку в заказе на Wildberries, вам, возможно, потребуется его отменить. В этой статье мы расскажем, как это сделать. Давайте разберем все доступные методы.
Можно ли отменить заказ на Вайлдберриз?
Позиция лояльности по отношению к клиентам от администрации интернет-магазина позволяет возвращать товары. Порой посылка задерживается, и получить ее не позволяет рабочий график или иные обстоятельства. В других случаях описание не соответствует заявленным данным, задержка по расчетным срокам поставки или предмет не подошел по размеру.
Отмена возможна, но разработан специальный алгоритм действий, который строго регламентирован. Проблема в том, что маркетплейс работает по полной предоплате. Поэтому при оформлении возврата, начисление денег на карту произойдет в течение 10 календарных дней.
Как отказаться от заказа через приложение?
Разработана целая система для проведения отмены доставки товаров. Что делать, если в срочном порядке изменились планы на покупки?
Если оплата уже произведена, пользователь без дальнейших санкций может отказаться от покупок в течение 30 минут. Как правило, финансовые средства возвращаются на карту очень быстро – в зависимости от условий банка.
Если посылка по неизвестным причинам задерживается, пользователь имеет право отказаться от покупок. Это особенно актуально, если предметы были приобретены под определенную дату – день рождения или какой-то другой тематический праздник. Товар становится неактуальным и его потребуется заменить альтернативным вариантом. Для этого:
- Откройте личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Доставка».
- Если ожидается несколько партий, найдите нужную из списка и нажмите «Подробнее о доставке».
- Тапните по клавише «Отменить доставку».
Возврат денежных средств будет произведен согласно установленному регламенту. Но если из 10 единиц необходимо отменить один или два предмета, нажмите на список с заказом и перейдите во внутреннее меню. Найдите нужный предмет, нажмите на него и нажмите на кнопку «Отменить». Рекомендуется проводить манипуляции с отменой в течение получаса с момента заказа.
Иногда возникают перебои с расчетным прибытием грузоперевозок. Ошибки могут случаться из-за длительного хранения в сортировочных центрах, выхода из строя грузовых автомобилей и так далее. Администрация идет на уступки, и с первого дня задержки клиент может отказаться от покупки. Для этого нужно перейти в личный кабинет и нажать на клавишу «Отменить».
Если была заказана доставка до двери при помощи курьерской службы, единственный выход из ситуации — отказаться от посылки после звонка курьера. Сообщите код, который присваивается при оформлении. Деньги будут возвращены согласно установленному графику.
В пункте выдачи Вайлдберриз
Отказаться от доставки можно и в пункте выдачи. Для этого:
- Обратитесь в пункт выдачи за посылкой.
- Оператор попросит назвать уникальный код заказа. Сообщите его. Код указан в личном кабинете в разделе «Доставки».
- Откройте посылку, проверьте ее. Если необходимо, пройдите в примерочную.
- Если товар не подходит по размерам или другим вводным параметрам, сообщите оператору, что нужно оформить возврат.
- Сотрудник попросит назвать причину отказа для внесения в отчетные документы.
Оформление документов производится оператором. Он предоставит бланк, ознакомьтесь с ним и поставьте подпись для отмены заказа.
Через службу поддержки
В качестве альтернативы, можно отказаться от груза при помощи службы поддержки. Для этого потребуется позвонить по телефону горячей линии 8 800 100-75-05. Звонки принимаются бесплатно на всей территории РФ. Необходимо назвать свои личные данные — ФИО, номер мобильного, код доставки. Сообщите о проблеме оператору и попросите помочь в оформлении отмены посылки. После завершения разговора проверьте статус вашей посылки.