Как отменить заказ на Мегамаркете 2024

Мегамаркет давно завоевал сердца покупателей как удобный маркетплейс с большим набором товаров и гибкой ценовой политикой. Там можно выгодно закупиться не только в «Черную пятницу», но и попасть на другие весьма выгодные акции. В этой статье расскажем, каким образом отменить свой заказ в Мегамаркете, если вы передумали.

Сайт Мегамаркета

Для начала давайте разберемся, как сделать заказ

Мегамаркет – площадка, где собрано множество продавцов. Покупатель вполне может сравнить цены одного и того же товара у разных поставщиков, и выбрать наиболее выгодный для себя вариант.

Регистрация

Чтобы суметь осуществить покупку на Мегамаркете, необходимо для начала пройти обязательную регистрацию, чтобы отслеживать покупки и скидки через личный кабинет.

  1. Заходим на ресурс https://megamarket.ru/;
  2. Нажать на иконку «Вход»;
    Вход в личный кабинет
  3. После открытия регистрационного окошка, выберете любой, который наиболее удобен для вас: входить в кабинет по Sber ID или же по номеру телефона, к которому у вас есть доступ;
    Войти по Сбер ID
  4. Для подтверждения введите номер телефона, чтобы на него пришел регистрационный код;
    Введите код
  5. После введения цифр подтверждения в нужном окошке, вы будете успешно зарегистрированы на Мегамаркете.

Как осуществлять покупки на Мегамаркете?

Очень просто. Механизм тот же, что и на прочих маркетплейсах (OZON, WB, AliExpress)

  1. Выбрав товар, кликните «Добавить в корзину»
  2. В «Корзине» оформите выбранное. Обратите внимания на минимальную сумму покупки, так как она бывает разной – от 500 до 1000 рублей
  3. Заполняем страницу оформления покупки
  4. Выбираем способ получения: либо сами заберете с пункта выдачи, либо оформите курьерскую доставку
  5. Если выбрали второй вариант, то указывайте адрес, куда надлежит доставить ваш товар
  6. Заполняем графу «Получатель»
  7. Выбираем способ оплаты заказа
  8. Оплачиваем покупку
  9. Отследить в какой стадии обработки находится покупка можно в кабинете маркетплейса на странице «Заказы»

Оплата бонусами

Самые популярные бонусы «Мегамаркета», конечно, «Спасибо». Все-таки маркетплейс принадлежит Сбербанку. Однако, там есть и система собственных бонусов, которые вы также можете использовать для покупок понравившихся товаров.

Начисление бонусов зависит как от способа, которым вы оплачиваете товар, так и от стоимости покупки, добавленной в «Корзину». Оплаты онлайн дают большее количество бонусов, и каждый бонус равен одному рублю. Бонусы позволяют оплатить половину вашей покупки.

Однако, бывают ситуации, когда требуется отменить заказ. Что тогда делать?

Обычно все говорят о том, как совершить покупку. Но что делать, если нашли более выгодный вариант или вовсе раздумали покупать? Ответ просто – изменять или отменять заказ.

Изменение заказа

Что вы можете изменить в уже оформленном заказе?

  • Контактные данные (телефон и имя)
  • Дату получения курьерской доставки (к примеру, если вы в этот день работаете)

Если же статус заказа «Получен службой доставки», менять что-то уже не имеет смысла. Обращайтесь в «Службу», чтобы перенести дату доставки на другие дни.

Чего вы не можете изменить в оформленном заказе?

  • Заменить один товар другим товаром
  • Добавить новые товары к уже имеющимся в статусе оформленного и оплаченного заказа

В случае, если надумали купить что-то еще, оформляйте по указанной схеме.

Можно ли убрать из оформленного и оплаченного заказа те товары, которые вы передумали покупать?

  • Нет, нельзя
  • Если товар оформлен несколькими партиями, то есть вариант отмены через звонок в клиентскую службу по номеру: 8 800 600 08 88

Важно: если заказ находится в одной партии, то его можно отменить только весь, а не частями.

Каким образом отменить заказ

Если изменений не достаточно, и все-таки требуется отмена, алгоритм тоже простой и понятный. Отмена товара, который вы передумали приобретать, осуществляется в личном кабинете маркетплейса. Для этого нужно перейти туда, выбрать раздел «Заказы», и нажать там иконку «Отмена заказа».

Важно: если заказ уже приехал в «Службу доставки», и отмечен как «Получено Службой доставки», то в личном кабинете вы уже ничего не сделаете. Нужно будет звонить в «Службу», и отменять заказ через нее по номеру: 8 800 600 08 88

Возврат рублей и бонусов, когда заказ уже отменен

Если вы успешно отменили заказ через личный кабинет или обратившись в «Службу доставки товаров», то можете ожидать возврата денег и бонусов, начисляемых маркетплейсом, если те были использованы в оплате покупки.

  • Деньги возвращаются в течение 2-10 календарных дней после получения заказом статуса «Отмена». Средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата заказа. Стоит учесть, что некоторые банки обрабатывают возврат больше положенного срока, а о возврате средств не присылают уведомлений. Не забывайте проверять баланс.
  • Бонусы вернуться в течении суток, бонусные рубли – в течении двух.

Как связаться с техподдержкой Мегамаркет?

Почта для клиентов: help@sbermegamarket.ru

Юридический адрес, на который можно направить письмо: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.

Телефоны горячей линии Маркета:

  • для столицы 8-495-783-08-88.
  • для регионов  8-800 600 08 88.
Оцените статью
Добавить комментарий