Уже длительное время на просторах интернета быстрыми темпами развиваются услуги платных подписок. Они бывают разного целевого назначения. К ним можно отнести платные услуги подбора займов. На бумаге разработчики гарантируют высокий процент одобрения поданных заявок и выдают займы за ограниченное время. Самое печальное, что заемщик оказавшись в безнадежной ситуации, регистрируется на таких сервисах и теряет последние деньги. Рассмотрим, как можно отписаться от платных услуг и займов без привлечения сторонних сервисов.
Как работают сервисы займов
По своей сути такого рода сервисы работают в формате брокеров. У создателей платформы никогда не было и не будет денег для выдачи займов. Они остаются на плаву за счет доверчивых граждан, которые не читают пользовательское соглашение и оформляют платную подписку подбора займов.
Как правило, в нижней части сайта мелким шрифтом пользователя предупреждают, что такого рода сервисы лишь подбирают оптимальный кредит. Суть работы заключается в автоматизированной рассылки поданной заявки во все крупные МФО. Более того, нет никаких гарантий, что банковская структура одобрит займ. Согласно установленным правилам, компания-кредитор предоставит лишь минимально допустимую сумму для одобрения. Таким образом, ценность сервиса равняется нулевому значению. Некоторые сервисы идут еще дальше и маскируются под МФО. Для этого они тщательно копируют сайт организации и навязывают свои услуги.
Создатели подобных сервисов рассчитывают на доверчивых граждан, которые оказались в непростой экономической ситуации. В идеальной ситуации заемщик и вовсе не должен обращаться в МФО (никого уже не удивить высокой процентной ставкой в пересчете на месяц и на год). Вносить оплату за получение займа — чрезмерное расточительство со стороны пользователя. Если заемщик имеет относительно неплохую кредитную историю, и действующие кредиты не находятся в просрочке — МФО с высокой долей вероятности одобрит поданную заявку. В то же время нет смысла надеяться на подписку, если заемщик погряз в долгах и его кредитная история оставляет желать лучшего.
Потерянные деньги — это лишь часть негативных последствий. Проблема в том, что каждый сервис формирует свою клиентскую базу, и указав собственные контакты один раз, можно до конца жизни нервно дергаться от спам рассылок. Неизвестно кому в руки попадут ваши данные после попытки оформления займа.
Как отписаться от навязанных услуг
Если заемщик попал в капкан лишь к одному сервису, то рекомендуется посетить сайт «раздражитель» и заполнить специальную форму для деактивации. Но если таких сервисов насчитывается сразу несколько, рекомендуется прибегнуть к более радикальной мере. Рассмотрим по очередности.
Сервис: | Подписка: | Почта: | Телефон: |
---|---|---|---|
zaimoman.com | zaimoman.com/unsubscribe | support@zaimoman.com | 8 (800) 333-32-44 |
prostozaim.su | prostozaim.su/unsubscribe | client@prostozaim.su | 8 (800) 555-35-97 |
zaymikus.ru | zaymikus.ru/unsubscribe | mail@zaymikus.ru | +7 (495) 011-00-43 |
glav-zaim.ru | glav-zaim.ru/lk | client@glav-zaim.ru | 8 (800) 222-22-05 |
ryabina.org | ryabina.org/unsubscribe | mail@ryabina.org | 8 (800) 333-32-44 |
Через специальную форму отписки
Некоторые онлайн-сервисы стараются вести относительно честную игру и предоставляют специальную форму отписки. Найдя ее на странице сайта, потребуется указать данные банковской карты, ФИО и номер мобильного телефона. После произведенных действий администрация сайта отключает срок действия подписки.
Страница отмены подписки на всех сервисах выглядит так: сайт/unsubscribe
Отправить запрос на почту
При желании пользователь может направить претензионное письмо с требованием отключение платной услуги. Для этого нужно перейти на главную страницу сайта и отыскать пункт “Контакты”. В этом разделе предоставляется адрес электронной почты. После этого произведите следующие действия:
- Откройте личную электронную почту и нажмите на клавишу “Написать”.
- В открывшемся меню необходимо в первую очередь указать получателя. Для этих целей создана строка “Кому”.
- В разделе “Тема” укажите причину обращения.
- Затем расскажите подробно о вашей проблеме и попросите удалить личный кабинет и отключить платную подписку.
Внимание: необходимо указать личные данные — ФИО, номер карты и номер телефона. После произведенных действий должно прийти ответное письмо. Учитывайте, что срок обработки заявки может исчисляться стандартными тремя сутками, а в некоторых случаях может дойти и до нескольких недель.
Позвонить на горячую линию
В разделе «Контакты» каждого онлайн сервиса представляется и телефон горячей линии. Пользователь должен дождаться соединения с оператором и сообщить ему о возникшей проблеме. Вам потребуется сообщить ФИО и реквизиты пластика (в большинстве случаев обходятся уникальным кодом на лицевой стороне). При отключении подписки списанная сумма не возвращается абоненту.
Личный кабинет
Согласно действующему законодательству, каждый сервис должен иметь понятный интерфейс и если предлагаются платные услуги, то должна размещаться кнопки деактивации. Рекомендуется открыть сайт сервиса и зайти в личный кабинет. Найдите в этом разделе «Удалить карты» или «Удалить подписку». После произведенных действий, при этом анкету о заемщике перестают рассылать прерывается по инициативе клиента.
Заблокировать и перевыпустить банковскую карту
Пользователь может радикальным способом решить проблему с отключением подписки. Для этого потребуется заблокировать банковскую карту и перевыпустить ее. К слову, данный способ является наиболее надежным среди всех перечисленных. До блокировки карты не забудьте снять деньги в банкомате или переведите родственникам/друзьям.
Заключение
С точки зрения активного пользователя рекомендуется использовать личные банковские данные только на проверенных ресурсах. Если же вы столкнулись с проблемой платной подписки, обратите внимание на текст СМС-сообщения при списании с карты. После этого найдите сомнительный ресурс, откройте личный кабинет и отключите подписку.