Как отследить заказ Золотое Яблоко по номеру заказа

Начиная с 2021 года, и по сей день, «Золотое яблоко» является крупнейшей в своем сегменте торговой сетью по продаже духов и косметики. Она включает в себя тридцать один магазин, на ее площадке представлены самые известные бренды по демократичным ценам. В статье расскажем, о способах отслеживания посылки в Золотом Яблоке через номер заказа.

Золотое Яблоко

Как сделать заказ в сети Золотое яблоко?

Чтобы приобрести что-то в «Золотом яблоке», необходимо сначала либо зарегистрироваться, либо войти в свой личный кабинет по номеру телефона. На привязанный номер придет код, введя который вы окажетесь в своем личном кабинете. Далее проделайте:

  1. Выбираете понравившийся товар, и нажимаете на иконку «Добавить товар в корзину»
    Добавить товар в корзину
  2. В разделе «Корзина» введите цифры промо-кода, и нажмите на иконку «Оформить заказ»
    Оформить заказ
  3. Укажите свои контактные данные, которые требуются для оформления покупки
  4. Выберете способ доставки. Учтите, что их несколько: почта, курьерская доставка домой, самовывоз, доставка покупки в ближайший и удобный для вас пункт выдачи заказов.
  5. Выберете способ оплаты, который вам наиболее удобен при покупке
  6. Снова нажмите на иконку «Оформить заказ».

Учтите, что стоимость заказа не должна превышать триста тысяч рублей, если вы оплачиваете покупку на сайте. Если сумма все же превышает лимит, разбейте ваш заказ на несколько, и оформите по вышеуказанной схеме.

Если вы ошиблись с заказом

  • Возврат денег магазином будет осуществлен в период, равный десяти календарным дням
  • Банк, с которого была произведена оплата, обрабатывает возвраты до тридцати календарных дней. Если этот срок превышен, следует обратиться в техподдержку банка-эмитета.
  • Если оплата заказа, который получил статус ошибочного, производилась с подарочной карты, то деньги на нее также вернутся, как и на банковскую.

Доставка заказа из Интернет-магазина

В «Золотом яблоке» существует несколько способов доставки, и вы можете выбрать наиболее удобный для себя в данный момент.

  • Доставка по клику. Самая часто применяемая клиентами доставка. Выберете ее в «Способах доставки», и сразу после предоплаты или полностью оплаченной покупки, сотрудники магазина сформируют ваш заказ, и отправят ее на склад. Вы получите уведомление о том, что товар уже на складе, и сможете оформить курьерскую доставку, которая осуществляется в течении получаса.
  • Быстрая доставка из магазина. Она платная, и стоимость доставки зависит от городов, в которых расположены офлай-супермаркеты «Золотого яблока». Время такой доставки будет от двух до трех часов, также в зависимости от того, в каком городе вы сделали заказ. Доставка осуществляется курьерами Интернет-магазина.
  • Самовывоз. Такой способ доставки можно выбрать только в том случае, если купленный товар имеется в наличии в супермаркете того города, где был оформлен заказ.
  • Курьерская доставка на адрес, указанный покупателем. Осуществляют ее курьерские компании, поэтому стоимость будет разниться в зависимости от города и региона.
  • Самовывоз с ближайшего пункта выдачи «Золотого яблока». Перечень адресов вы можете увидеть при нажатии на иконку нужного способа доставки заказа.
  • Самовывоз с Почты. Оформляете доставку в ближайшее к вам почтовое отделение, и забираете товар оттуда самостоятельно.

Как отследить статус заказа в Интернет-магазине?

Если вы уже оформили заказ, и он уже оплачен и отправился в путь, есть варианты как отследить где и в каком статусе он находится в данный момент.

  1. После оформления заказа вам придет письмо-уведомление на вашу электронную почту. Там будет указано: номер оплаченного или частично оплаченного заказа, а также состав по единицам и наименованиям и стоимостью товаров в заказе
  2. Вам придет СМС с номером оформленного и оплаченного заказа
  3. Информацию о статусе заказа (сборка, местонахождение, прибытие) можно без труда отследить в вашем личном кабинете «Золотого яблока»

Еще несколько удобных вариантов отслеживания статуса заказа

Вот несколько сайтов, которые помогут вам выяснить где и что с вашей бандеролью да данный момент

Track.global

Удобный и понятный сервис, который не требует регистрации. Переходите по ссылке, выбираете окошко, куда вбить трек-номер или номер накладной. Ждете отклика от сайта, в котором будут сведения о вашей посылке.

Сайт Track.global

Gdeposylka.ru

ГдеПосылка также поможет отследить почтовое отправление, если выбить трек-код или номер отслеживания в поисковую графу на сайте.
Сайт ГдеПосылка

Secretdiscounter.com

Сайт поиска магазинов и товаров с кэшбеком.

Читайте также: Мегамаркет как отследить заказ по номеру заказа

Что делать, если посылка задерживается?

Если заказ все-таки задержался, свяжитесь с техподдержку на электронный адрес support@goldapple.ru. В письме указываем все данные заказа, а также описываем проблему. Либо звоним по номеру: 8 800 770 70 21.

Оцените статью
Добавить комментарий