Законы Российской Федерации требуют идентифицировать каждого абонента. Поэтому актуален вопрос о том, как подтвердить паспортные данные в Теле2 через Госуслуги. Это намного удобнее и быстрее, чем очное посещение офиса. Если вы уже получили оповещение от оператора о необходимости актуализировать информацию, данная статья будет вам полезна.
- Для чего нужно подтверждать паспортные данные?
- Каким образом подтвердить паспортные данные в Теле2?
- Что делать, если не получается подтвердить данные в Теле2
- Наличие нового удостоверения личности
- Недействительный паспорт
- Технические работы на портале
- Сбои на Госуслугах
- Договор на другого человека
- Заключение
Для чего нужно подтверждать паспортные данные?
Вполне объяснимо волнение пользователей о том, что компании, предоставляющие услуги сотовой связи, стали требовать наличие персональной информации о каждом абоненте. Некоторые опасаются делиться такими сведениями, однако в нынешних реалиях верификация абонентов действительно является обязательной.
Предоставление паспортных реквизитов позволяет компаниям идентифицировать каждого абонента. Это, в свою очередь, существенно упрощает систему обеспечения безопасности пользователей. Таким образом гораздо легче отследить факты мошенничества, попытки приобрести сим-карту незаконно и многое другое.
Важно понимать, что требование пройти верификацию не является инициативой оператора мобильной связи. В соответствии с законом всем абонентам в обязательном порядке нужно пройти процедуру по обновлению своих персональных данных.
Хорошая новость заключается в том, что сегодня это можно сделать, не выходя из дома. Предоставляем подробную инструкцию, которая подскажет, как осуществить актуализацию своих личных сведений в домашних условиях в режиме онлайн.
Каким образом подтвердить паспортные данные в Теле2?
Возможно, вы уже успели получить оповещение от Теле2 о необходимости актуализировать свою персональную информацию. Сделать это нужно в течение двух недель. В противном случае ваш номер может подвергнуться блокировке. Итак, чтобы дать оператору доступ к своим достоверным и актуальным данным онлайн, следует совершить простой алгоритм действий:
- Открыть официальный сайт https://msk.tele2.ru/lk.
- Зайти в личный кабинет и открыть профиль.
- Нажать на кнопку «Подтвердить паспортные данные».
- Предоставьте права доступа.
- Дождаться уведомления об успешном подтверждении сведений.
Если по какой-то причине вам не подходит способ обновления данных онлайн, то вы можете воспользоваться другим методом. Для этого вам нужно будет посетить ближайший салон Теле2, взяв с собой удостоверение личности. Сотрудники помогут вам пройти процесс идентификации. Не забудьте также взять свой мобильный телефон: вам должно прийти SMS-сообщение с кодом. Как правило, такая процедура не занимает большого количества времени.
Читайте также: недостаточно трафика для размещения лота в Теле2
Что делать, если не получается подтвердить данные в Теле2
У некоторых абонентов возникают затруднения в процессе актуализации своих паспортных сведений через интернет-портал Госуслуги. Перечислим самые частые причины, из-за которых ваши паспортные данные не подтверждаются:
Наличие нового удостоверения личности
Если недавно вы меняли паспорт в связи с достижением определённого возраста, то в первую очередь вам нужно внести новые реквизиты документа в базу данных. Когда актуальная информация будет занесена в интернет-портал, вы сможете обновить сведения для Теле2, пользуясь алгоритмом, который мы приводили выше.
Недействительный паспорт
Логично, что если на данный момент сведения вашего гражданского паспорта не являются актуальными, то и подтвердить их не получится. В такой ситуации нужно сначала решать вопрос о получении действительного документа с обновлёнными реквизитами и достоверными данными.
Технические работы на портале
Изредка на официальном сайте Госуслуг проводятся технические работы. В таком случае вам стоит просто подождать их окончания, после чего повторить попытку подтверждения информации. В большинстве случаев вам не придётся долго ждать.
Сбои на Госуслугах
Если у вас есть некоторые проблемы с интернетом или по неким причинам официальный портал Госуслуг работает со сбоями, вы можете посетить ближайший офис Теле2 и решить проблему актуализации данных вместе с сотрудниками салона. С собой необходимо взять действительное удостоверение личности.
Договор на другого человека
Нередко бывает так, что мобильный номер, который вы пользуетесь уже не один год, оказывается оформленным на имя другого человека. В такой ситуации придётся сперва озаботиться решением этой проблемы, занявшись переоформлением сим-карты на себя. Для этого потребуется посещение офиса вашего оператора связи и заполнение специального заявления. На все возникшие вопросы вам смогут ответить сотрудники офиса. Процедура переоформления карточки может пройти намного быстрее, если заполнять форму вы придёте с человеком, на имя которого изначально был оформлен договор.
Заключение
Для того, чтобы подтвердить паспортные данные в Теле2, авторизируйтесь в ЛК по ссылке msk.tele2.ru/lk, откройте «Профиль», предоставьте доступ к порталу Госуслуги.