Как подтвердить паспортные данные Теле2 через Госуслуги

Законы Российской Федерации требуют идентифицировать каждого абонента. Поэтому актуален вопрос о том, как можно подтвердить паспортные данные в Теле2 через Госуслуги. Это намного удобнее и быстрее, чем очное посещение офиса. Если вы уже получили оповещение от оператора о необходимости актуализировать информацию, данная статья будет вам полезна.

Теле2

Для чего нужно подтверждать паспортные данные?

Вполне объяснимо волнение пользователей о том, что компании, предоставляющие услуги сотовой связи, стали требовать наличие персональной информации о каждом абоненте. Некоторые опасаются делиться такими сведениями, однако в нынешних реалиях верификация абонентов действительно является обязательной.

Предоставление паспортных реквизитов позволяет компаниям идентифицировать каждого абонента. Это, в свою очередь, существенно упрощает систему обеспечения безопасности пользователей. Таким образом гораздо легче отследить факты мошенничества, попытки приобрести сим-карту незаконно и многое другое.

Важно понимать, что требование пройти верификацию не является инициативой оператора мобильной связи. В соответствии с законом всем абонентам в обязательном порядке нужно пройти процедуру по обновлению своих персональных данных.

Хорошая новость заключается в том, что сегодня это можно сделать, не выходя из дома. Предоставляем подробную инструкцию, которая подскажет, как осуществить актуализацию своих личных сведений в домашних условиях в режиме онлайн.

Каким образом подтвердить паспортные данные в Теле2?

Возможно, вы уже успели получить оповещение от Теле2 о необходимости актуализировать свою персональную информацию. Сделать это нужно в течение двух недель. В противном случае ваш номер может подвергнуться блокировке. Итак, чтобы дать оператору доступ к своим достоверным и актуальным данным онлайн, следует совершить простой алгоритм действий:

  1. Открыть официальный сайт https://msk.tele2.ru/lk.
    Войти в Tele2
  2. Зайти в личный кабинет и открыть профиль.
    Профиль
  3. Нажать на кнопку «Подтвердить паспортные данные».
    Подтвердить паспортные данные
  4. Предоставьте права доступа.
    Предоставление прав доступа
  5. Дождаться уведомления об успешном подтверждении сведений.
    Подтверждение получено

Если по какой-то причине вам не подходит способ обновления данных онлайн, то вы можете воспользоваться другим методом. Для этого вам нужно будет посетить ближайший салон Теле2, взяв с собой удостоверение личности. Сотрудники помогут вам пройти процесс идентификации. Не забудьте также взять свой мобильный телефон: вам должно прийти SMS-сообщение с кодом. Как правило, такая процедура не занимает большого количества времени.

Читайте также: недостаточно трафика для размещения лота в Теле2

Что делать, если не получается подтвердить данные в Теле2

У некоторых абонентов возникают затруднения в процессе актуализации своих паспортных сведений через интернет-портал Госуслуги. Перечислим самые частые причины, из-за которых ваши паспортные данные не подтверждаются:

Наличие нового удостоверения личности

Если недавно вы меняли паспорт в связи с достижением определённого возраста, то в первую очередь вам нужно внести новые реквизиты документа в базу данных. Когда актуальная информация будет занесена в интернет-портал, вы сможете обновить сведения для Теле2, пользуясь алгоритмом, который мы приводили выше.

Недействительный паспорт

Логично, что если на данный момент сведения вашего гражданского паспорта не являются актуальными, то и подтвердить их не получится. В такой ситуации нужно сначала решать вопрос о получении действительного документа с обновлёнными реквизитами и достоверными данными.

Технические работы на портале

Изредка на официальном сайте Госуслуг проводятся технические работы. В таком случае вам стоит просто подождать их окончания, после чего повторить попытку подтверждения информации. В большинстве случаев вам не придётся долго ждать.

Сбои на Госуслугах

Если у вас есть некоторые проблемы с интернетом или по неким причинам официальный портал Госуслуг работает со сбоями, вы можете посетить ближайший офис Теле2 и решить проблему актуализации данных вместе с сотрудниками салона. С собой необходимо взять действительное удостоверение личности.

Договор на другого человека

Нередко бывает так, что мобильный номер, который вы пользуетесь уже не один год, оказывается оформленным на имя другого человека. В такой ситуации придётся сперва озаботиться решением этой проблемы, занявшись переоформлением сим-карты на себя. Для этого потребуется посещение офиса вашего оператора связи и заполнение специального заявления. На все возникшие вопросы вам смогут ответить сотрудники офиса. Процедура переоформления карточки может пройти намного быстрее, если заполнять форму вы придёте с человеком, на имя которого изначально был оформлен договор.

Заключение

Для того, чтобы подтвердить паспортные данные у оператора Теле2 с помощью Госуслуг, откройте личный кабинет по ссылке https://msk.tele2.ru/lk, перейдите в «Профиль», предоставьте доступ к порталу Госуслуги.

Расскажите друзьям о статье
Автор статьи
142 статьи

Эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер. Всегда рад помочь новичкам разобраться даже в самых простых вопросах.

Задать вопрос
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.