Где посмотреть баланс на Вайлдберриз 2024

Интернет-магазин Wildberries пользуется огромной популярностью. Он обладает богатым функционалом, в котором не всегда легко разобраться даже постоянным покупателям данного маркетплейса. В этой статье рассмотрим, как найти раздел баланс на Вайлдберриз и для чего нужна такая опция.

Раздел баланс на Вайлдберриз

Что такое баланс в Вайлдберриз?

Есть разные способы оплатить покупку в приложении или на официальном сайте магазина. Многие используют стандартные онлайн-платежи и не знают, что в личном кабинете каждого пользователя имеется опция, позволяющая открыть другой способ оплаты. Говоря в двух словах, балансом WB называют внутренний бюджет покупателя на маркетплейсе. Это денежные средства, которые находятся внутри данного портала и предназначены для того, чтобы ими оплачивать покупки конкретно в этом интернет-магазине. При необходимости их можно вывести на свою карточку.

Примечательно, что просмотреть наличие внутренней валюты через мобильное приложение на данный момент нельзя: разработчики не предоставляют такой опции. Также было замечено, что функция на некоторое время пропадала из интерфейса WB, а затем появлялась вновь. Судя по всему, она находилась на стадии тестирования, пока не заняла более прочные позиции.

Как просмотреть свой баланс через телефон

В компьютерной версии отследить остаток средств на своём аккаунте очень просто: для этого достаточно нажать на профиль и выбрать в появившемся меню соответствующий раздел. Однако сегодня далеко не у всех есть возможность открыть интернет-магазин через компьютер. Что же делать, если под рукой есть только смартфон или планшет? Выход есть – для доступа к опции нужно использовать мобильную веб-версию сайта. Приведём пошаговую инструкцию:

  1. Открыть браузер на своём устройстве.
  2. Перейти на официальный сайт https://www.wildberries.ru/.
    Главная страница
  3. Осуществить вход в свой аккаунт.
    Авторизация
  4. Нажать на профиль.
    Профиль
  5. Открыть блок с балансом и просмотреть интересующую информацию.
    Баланс

Так вы увидите, есть ли у вас сейчас деньги на внутреннем счёте интернет-магазина. Эти средства можно при желании потратить на следующие покупки, а можно вывести в онлайн-кошелёк вашего банка.

Как вывести деньги

Средства в личном кабинете Wildberries могут появляться разными путями: либо вы сами их зачисляете, либо на внутренний счёт магазина приходит сумма за возврат товара. Далее покупатель имеет право перевести их на свою карточку, если не планирует ими расплачиваться при покупках на Вайлдберриз. Разберём алгоритм, с помощью которого вы можете вывести деньги с личного кабинета. Помните о том, что эту операцию необходимо производить с официальной веб-версии, то есть через браузер. Мобильное приложение для этой цели не сгодится.

  1. Открыть меню «Баланс» в своём профиле.
  2. Нажать на пункт «Вывести средства».
  3. Ввести требуемые реквизиты и нужную для вывода сумму.
  4. Создать заявку.

После этого останется только ждать, когда сумма появится на вашем личном счёте. Как правило, время ожидания занимает несколько суток, но оно не должно превышать 10 дней.

Это полезно знать: как удалить отзыв на Вайлдберриз

Что делать, если не получается вывести деньги

Иногда пользователи жалуются на то, что при попытке перевести деньги на свой счёт появляется ошибка. В некоторых ситуациях и вовсе отсутствует кнопка вывода. Если вы столкнулись с такой проблемой, то сперва вспомните, как давно пополнился внутренний бюджет вашего аккаунта. Иногда нужно просто немного подождать, чтобы сумма стала доступной для дальнейших операций.

Нередко причиной ошибки становится тот факт, что в профиле не указаны правильные реквизиты банка. В такой ситуации необходимо произвести ряд действий:

  1. Зайти в раздел «Личные данные» в профиле.
  2. Добавить карту в пункте «Способы оплаты».
  3. Указать реквизиты банка и счёта чуть ниже в соответствующем блоке.

Если у вас уже заполнены все необходимые данные или этот способ не сработал, тогда есть смысл попробовать привязать карточку другого банка: например, Сбербанк вместо Тинькофф. Некоторые пользователи отмечают, что справиться с проблемой помогает подключение системы быстрых платежей. СБП можно активировать в разделе «Способы оплаты». При этом важно убедиться, что система подключена и в вашем банковском приложении, а также активированы входящие переводы.

Если ни один из вариантов не оказался рабочим, тогда остаётся только обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать как через полную версию сайта, так и посредством мобильного приложения, выбрав пункт «Мои обращения». В качестве темы нужно выбрать «Возврат денег». Как правило, специалисты технической поддержки отвечают в течение дня, но этот срок может увеличиться в связи с большой нагрузкой, выходными и праздниками.

Видео-инструкция

Оцените статью
Добавить комментарий