В Луганской Народной Республике всё чаще обнаруживаются проблемы с сотовой связью и интернет-соединением. Далеко не всегда получается разрешить возникшее затруднение самостоятельно, пользуясь инструкциями из Сети. В статье расскажем, как можно связаться с операторам Лугаком и получить техническую поддержку.
Об операторе ООО «МКС»
Лугаком предоставляет услуги мобильной связи с 2015 года и сегодня обслуживает более миллиона активных абонентов. Бренд МКС старается регулярно выпускать новые тарифные планы, чтобы сделать общение пользователей ещё более комфортным и выгодным. Компания примечательна тем, что стремится обеспечить стабильное и высокое качество связи и мобильного интернета даже в труднодоступных районах ЛНР, что говорит о выдающемся профессионализме инженеров. Тем не менее, иногда возникает необходимость обратиться напрямую к сотрудникам Лугаком для разрешения некоторых затруднений. Посмотрим, как можно это сделать.
Как связаться с горячей линией
Клиенты компании должны быть осведомлены о возможностях связи со специалистами. Это понадобится в следующих ситуациях:
- Непредвиденное списание денежных средств с баланса телефона;
- Сбои в работе мобильной связи или интернета;
- Необходимость подключения какой-либо услуги;
- Проблемы с настройкой сети.
Подобные вопросы решаются прямым обращением к менеджерам, и сейчас мы посмотрим основные способы, как можно выйти с ними на контакт.
Номер телефона
Пожалуй, быстрее всего будет попробовать совершить звонок в Call-центр, чтобы поговорить с оператором и постараться решить проблему в режиме реального времени, уточняя все необходимые детали. Существует несколько номеров на случай, если у вас не получится дозвониться до основного по какой-то причине:
- 422 (официальный контакт);
- 177 (новый короткий номер);
- (0642) 331111;
- +38072301111.
Вероятно, вам придётся совершить несколько попыток, прежде чем вам удастся соединиться со службой поддержки. Будьте терпеливы: такая загруженность связана с большим количеством абонентов и особенностями связи в ЛНР.
Социальная сеть
Многим пользователям удобнее общаться со специалистами технической поддержки посредством текстовых сообщений. Таким образом проще предоставлять необходимую информацию и отвечать на вопросы операторов. Вы можете написать сотрудникам МКС в следующих соц. Сетях:
- Одноклассники — https://ok.ru/operator.lugakom;
- ВКонтакте — https://vk.com/operator_mcs.
Помните о том, что ответ может поступить не сразу. Постарайтесь в первом сообщении как можно конкретнее сформулировать свой запрос и указать данные, которые, на ваш взгляд, могут потребоваться для решения проблемы.
Телеграм
Многие компании в способах связи с менеджерами указывают также свой Телеграм-канал. Оператор МКС не стал исключением, поэтому вы можете перейти по соответствующей ссылке для чтения актуальных новостей: https://t.me/operator_mcs. На официальной странице указан контакт специалиста поддержки: @moderator_mcs. При необходимости вы можете написать ему личное сообщение в мессенджере с просьбой разобрать вашу ситуацию.
Электронная почта
Официальный сайт Лугаком также содержит адрес электронной почты, созданный для взаимодействия с пользователями: office@mcs.ooo. Впрочем, если у вас есть конкретный вопрос, то намного быстрее будет попробовать позвонить по указанному выше основному контакту 422.
Как восстановить номер Лугаком
Каждый человек может столкнуться с ситуацией, когда требуется восстановление утерянной или повреждённой сим-карты. К счастью, организация МКС предоставляет такую услугу, причём решить проблему можно как при очном посещении офиса в Луганске или Стаханове, так и удалённо, если у вас нет возможности прийти. В случае очного обращения необходимо сделать следующее:
- Нанести визит в один из офисов (точные адреса можно найти на официальном сайте).
- Предъявить договор об оказании услуг связи, а также удостоверение личности.
- Заказать восстановление или замену сим-карты.
- При необходимости оплатить услугу.
Такая процедура не вызывает затруднений, поскольку все телефонные номера привязаны к паспортным данным абонентов. Если вы не можете посетить физическое отделение, то следует сделать звонок в Call-центр и объяснить ситуацию. Далее вам дадут детальную информацию и подскажут, как нужно поступить в вашем случае. Замену повреждённой карты тоже можно осуществить дистанционно, воспользовавшись партнёрскими услугами «Почты ЛНР».
Заключение
Позвонить в поддержку Лугаком можно по номеру 177. Звонок бесплатный для абонентов ООО «МКС». Столкнувшись со сбоями, не следует сразу же писать многочисленные жалобы. Гораздо эффективнее будет попытаться решить затруднение непосредственно с представителями МКС, которые прошли обучение и знают, как вам помочь за короткие сроки.