Торговая площадка Вайлдберриз дает возможность продавцам увеличить поток сбыта, а покупатели могут приобретать товары по заниженной стоимости. Но как и любой другой современный сервис Вайлдберриз собирает данные о покупателях и на основе полученных данных предлагает потенциальным клиентам подходящую рекламу. В этой статье мы рассмотрим, как можно очистить историю покупок в интернет-магазине Вайлдберриз.
Можно ли очистить историю покупок на Вайлдберриз?
Маркетплейс Вайлдберриз не предоставляет возможности для самостоятельной очистки истории покупок. После доставки и получения товара история покупок будет отображаться в принудительном порядке.
Но в отдельных случаях разработчики могут пойти на компромисс и очистить определённые товары из списка приобретенных. Для этого нужно обратиться в службу техподдержки маркетплейса. Если оператор согласится с приведенными аргументами, появляется возможность скорректировать список приобретенных товаров.
Скрываем получение заказы из личного кабинета
Если вы хотите скрыть купленный товар из списка заказов. Для этого:
- Откройте мобильную или десктопную версию сайта по ссылке https://www.wildberries.ru/;
- Авторизуйтесь в личном кабинете;
- Перейдите в раздел «Покупки»;
- Выберите товар и нажмите на три точки;
- Тапните на кнопку «Не показывать в покупках»;
После этого товар не будет отображаться в списке заказов.
Удаление личного кабинета
Крупнейший интернет-магазин предоставляет возможность деактивировать личный кабинет. Однако нужно помнить одну важную особенность данного способа – удаляя личные данные клиент маркетплейса теряет доступ к личному кабинету. Вместе с историей покупок будут потеряны все накопленные баллы и индивидуальное предложение со стороны продавцов (скидки, акции и так далее). Поэтому перед удалением личного кабинета нужно подумать о целесообразности своих действий.
Для удаления учетной записи вам потребителя предпринять следующие действия:
- Перейдите на официальный сайт Вайлдберриз.
- Войдите в личный кабинет покупателя.
- Откройте раздел с персональными данными.
- В нижней части списка найдите кнопку удаление кабинета.
- На указанный пользователем телефон придет одноразовый пароль. Его нужно внести в соответствующее поле.
- Подтвердите свои действия.
После этого клиент маркетплейса теряет доступ к личному кабинету. Вместе с учетной записью будут удалены все персональные данные пользователя.
Читайте также: не пришел заказ с Wildberries — что делать
Как удалить поисковые запросы в поиске
После создания личного кабинета маркетплейс Вайлдберриз начинает активно наблюдать за пользователем — изучая его поведения на платформе при помощи поисковых запросов. Информация передается маркетологом. Каждый клик фиксируется, и на основе этих данных будет предоставляться реклама. Чтобы избежать навязчивых предложений, рекомендуется ознакомиться со способами, которое ограничивает сбор данных.
Выйти из личного кабинета недостаточно – история поисков таким образом не самоустраняется. Больше часть действий со стороны пользователя фиксируются на серверах. Некоторую часть информации удалить всё-таки можно. Для этого:
- Откройте браузер на вашем ПК.
- В правой части дисплея будет расположена кнопка с настройками в виде троеточия.
- Откройте раздел «История».
- В появившемся окне пользователь может выбрать временной промежуток для удаления данных.
- Подтвердите свои действия.
Будьте внимательны: после удаления истории вы теряете доступ к личному кабинету. Чтобы возобновить сеанс вам потребуется ввести логин и пароль.
По схожему сценарию производится удаление поисковых запросов из мобильного приложения:
- Откройте «Настройки».
- Найдите раздел «Приложения».
- Откроется список установленных программ и игр. Найдите Вайлдберриз.
- В открывшемся окне нажмите «Память».
- Сначала потребуется очистить кэш.
- Затем произведите «Сброс данных».
После произведённых действий история поиска будет очищена.
Заключение
Для того, чтобы удалить историю покупок в интернет-магазине Вайлдберриз, откройте мобильную версию сайта → авторизируйстесь в личном кабинете → покупки → наведите курсор на товар → нажмите на три точки → выберите пункт «НЕ ПОКАЗЫВАТЬ В ПОКУПКАХ». Если нет кнопки потребуется удалить личный кабинет и заново проходить регистрацию.