Удаление отзывов на Вайлдберриз

Некоторые пользователи поспешно оставляют свое мнение о купленном продукте. Например: ночник пришел целым, выглядит хорошо, но через 2 дня стал работать плохо. Изменить свое мнение может любой пользователь. В этой статье мы рассмотрим, каким образом удалить свой отзыв о товаре на Wildberries через телефон и мобильное приложение.

Главная страница Вайлдберриз

Удаляем отзыв через мобильную версию сайта

Если комментарий уже опубликован, то его можно свободно убрать, заменив его на другой или дополнив. Это делается так:

  1. Перейдите на официальный сайт https://www.wildberries.ru/;
  2. Войти в ЛК;
    Личный кабинет
  3. Перейти во вкладку «Отзывы и вопросы»;
    Отзывы и вопросы
  4. Найти нужный товар через поиск;
    Найти товар через поиск
  5. Выбрать свой комментарий и нажать по трем точкам;
    Нажмите на три точки
  6. Кликнуть по «Удалить отзыв»;
    Удалить отзыв

Есть две важных особенности: вернуть тот же текст и выставленную оценку нельзя, придется все делать заново; функции редактирования тоже нет, поэтому надо обязательно вычитывать текст заранее. Никто не заставляет делиться своим мнением и если предыдущие впечатления изменились, свои слова можно просто удалить.

Как удалить отзыв через мобильное приложение

В приложении тоже можно удалить свой отзыв. Для этого:

  1. Откройте приложение;
  2. Войти в профиль.
  3. Выбрать строку «Покупки».
  4. Выбрать нужный товар.
  5. Перейти в карточку.
  6. Выбрать раздел «Отзывы».
  7. Найти свой текст.
  8. Выбрать его, перейти в настройки и удалить.

На Андроиде и iOS интерфейс приложения одинаковый, поэтому инструкция подходит под обе операционные системы. Если не получается найти свой комментарий – нужно просмотреть все еще раз. Не получилось – значит система посчитала его спамерским и автоматически убрала.

Комментарии пользователей могут пропадать из-за администрации или работы программы. Если аккаунт новый, то система внимательно следить за тем, какие отзывы оставляют. Когда собирается много однотипных комментариев или положительных оценок одному человеку подряд – они все удаляются. Пока на сервисе не будет совершено определенное количество покупок, профиль воспринимается как бот.

Может ли продавец удалить отзыв на Вайлдберриз?

Предприниматель может обратиться в администрацию, если считает претензии пользователей несправедливыми. Сотрудники техподдержки рассмотрят жалобу и могут удалить отзывы, если:

  1. Текст не относится к продукту. Человек выставляет подушки, а там пишут про лампы.
  2. Проблема не про конкретный заказ. Если покупателю все пришло вовремя, а он пишет про долгую доставку – это введение в заблуждение.
  3. Если виноват сортировочный центр. Например, продукт изначально был в хорошем состоянии, но пришел разбитым и все это по вине сотрудников склада WB. В таком случае техподдержка идет навстречу.

Основной негатив по поводу продукции зависит именно от работников СЦ. Они могут перепутать цвет, модель или размер. Затем покупатель видит что пришло совсем не то, что он заказывал. Продавец в этом не виноват, и ему, соответственно, удалят комментарий с такой оценкой.

Автоматически ничего не убирается, если программа не считает, что это все боты. Каждый случай рассматривается отдельно. Сотрудники техподдержки поднимают все данные по поводу конкретного заказа, а потом на основе информации делают свои выводы.

Администрация сайта старается не удалять конструктивные отзывы. Если покупатель не переходит на личности и четко расписывает, почему ему не понравился товар – его никогда не уберут.

Расскажите друзьям о статье
Автор статьи
58 статей

Эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер. Всегда рад помочь новичкам разобраться даже в самых простых вопросах.

Задать вопрос
Оцените автора
( 8 оценок, среднее 2.63 из 5 )
Добавить комментарий