Мегамаркет как отследить заказ по номеру заказа

Платформа для интернет-покупок Megamarket быстро стала популярной. В статье расскажем, как можно отследить свой заказ в Мегамаркете по номеру заказа. Действительно, через официальный сайт эта опция не всегда доступна, поскольку часто для пересылок используются услуги сторонних компаний. Разберёмся, что делать в таком случае.

Отследить посылку Мегамаркет:

Как посмотреть статус заказа в Мегамаркет?

Проверить, на какой стадии сейчас находится отправление, можно на официальной платформе, авторизовавшись в личном кабинете. Важно отметить, что это актуально лишь в том случае, если посылка отправлена логистической компанией СберЛогистика. Для проверки этапа доставки необходимо произвести следующие действия:

  1. Открыть сайт по ссылке https://megamarket.ru.
  2. Нажать на кнопку «Войти».
    Войти
  3. Авторизоваться по номеру мобильного телефона или Сбер ID.
    Способ авторизации
  4. Открыть раздел «Заказы» в верхней строке.
  5. Выбрать необходимый пункт из списка.

Далее вы увидите все детали отправления. Если вы пользуетесь мобильным приложением сервиса, то достаточно зайти в свой профиль, открыть соответствующее меню и нажать на актуальный, находящийся в процессе транспортировки. Существуют следующие статусы, которые вы можете увидеть:

  • Создана;
  • Отправлена продавцу;
  • Подтверждена продавцом;
  • Получена службой доставки;
  • Готова к выдаче;
  • Возможен вызов курьера;
  • У курьера;
  • Получен.

Иногда статус не меняется долгое время в связи с логистическими проблемами или сбоями в работе портала, а также техническими ошибками. Для уточнения информации рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки по номеру телефона горячей линии 8-495-150-01-46. Также есть возможность написать сотрудникам в социальных сетях. Служба поддержки работает с 6 часов утра до 12 ночи по московскому времени.

Как отследить посылку Мегамаркета по номеру заказа

Для отслеживания необходимо сначала узнать, в распоряжении какой транспортной компании находится посылка. Сделать это можно, заглянув в карточку товара в разделе «Мои заказы». Чаще всего посылками занимается СберЛогистика, и в таком случае для мониторинга следует выполнить ряд действий:

  1. Открыть сайт по ссылке https://sberlogistics.ru/tracking.
  2. Ввести трек-номер в специальном поле для ввода.
  3. Нажать на стрелочку.
    СберЛогистика

Здесь вы сможете увидеть детальную информацию о вашей интернет-покупке. Она будет доставлена в ближайшие несколько дней, если на данный момент находится уже в сортировочном центре вашего региона. Если отправлением занимается другая логистическая компания, то потребуется зайти на её официальный сайт и указать трек-номер уже там.

Отслеживание посылки

Также есть сервисы, которые позволяют проверять товары, отправленные разными курьерскими службами. Это наиболее удобный способ, поэтому мы приведём инструкцию, как можно наблюдать за посылкой при помощи одного из таких порталов:

  1. Перейти по ссылке https://track.global/ru.
  2. Ввести адрес направления.
  3. Перейти в раздел «Полезное».
  4. Нажать на пункт «Магазины».
  5. Указать трек-код в поле для ввода.
  6. Нажать на кнопку «Отследить».
    track.global

На открывшейся странице вы сможете увидеть текущее местоположение товара и ориентировочную дату его прибытия в пункт назначения. В некоторых случаях посылка может задерживаться, и представители Мегамаркета рекомендуют ориентироваться на СМС-уведомления для получения актуальных сведений о статусе вашей покупки.

Читайте также: Как подтвердить карту СберКидс

Что делать, если заказ не отслеживается

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что статус не меняется уже длительное время или и вовсе не отображается. При этом отправление уже может быть оплачено клиентом. Чаще всего на указанный контактный номер покупателю приходят SMS-оповещения обо всех изменениях, в том числе и о смене окончательной даты прибытия вещей в пункт назначения. Также оператор может самостоятельно позвонить клиенту с номера 8 495 414 44 45, чтобы сообщить важные новости или согласовать изменения.

Если долгое время у вас не получается проверить ваше отправление, то следует связаться самостоятельно со специалистами технической поддержки, чтобы сообщить о возникшей проблеме и получить актуальные сведения. Сделать это можно в онлайн-чате: на официальном сайте необходимо авторизоваться, перейти в раздел «Ответы на частые вопросы» и выбрать любой пункт. Там вы увидите активную ссылку на чат с оператором – останется только открыть её и оставить обращение. То же самое можно сделать и через мобильное приложение сервиса. Функция связи со службой поддержки также доступна в социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.

Оцените статью
Добавить комментарий