Минск Щомыслицкий Вайлдберриз где это находится?

Маркетплейс WB постоянно расширяется. Открылся еще один склад Вайлдберриз в Минске – Щомыслицкий, через который будет осуществляться прием и передача продукции по стране. Товары идут в основном от Российских поставщиков, но есть и региональные продавцы.

Минск Щомыслицкий Вайлдберриз

Адрес склада Щомыслицкий

Склад расположен в Минской области. Точный адрес: Щомыслицкий сельсовет 118/2. Находится за пределами города, рядом с Богатырёво. Открытие работает в рамках расширения Wildberries. Новые склады и сортировочные центры призваны уменьшить время доставки и облегчить взаимодействие покупателей и продавцов.

Координаты на карте: 53.825997541070855, 27.44918208260972.

Щомыслицкий сельсовет

Особенности работы

Склад работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Основная нагрузка приходится на периоды праздников. Из-за того, что его построили только в середине 2022 года, количество сотрудников все еще маленькое. Людей недостаточно, чтобы постоянно обслуживать предприятие. Большинство менеджеров еще проходит обучение.

Сортировочный центр постоянно принимает груз. Большинство товаров приходят со складов в Санкт-Петербурге и Московской области. Они принимаются, обрабатываются через программу и сортируются. После упаковки доставляются по покупателям.

Поставщики платят за каждую единицу товара примерно 50 рублей (российских).

Что делать, если заказ задерживается

Задержки посылки – достаточно частое явление, особенно на складах, которые открылись в 2022 году. Из-за того, что на них еще не набрали достаточное количество сотрудников, товары, которые приходят туда, не всегда успевают вовремя найти, упаковать и отправить в другой центр.

Отсортирован

Пользователи видят это так: в приложении появляется отметка «Доставка задерживается». Срок передвигается на 1-3 дня, в зависимости от текущей нагрузки. На это есть несколько причин:

  • высокая нагрузка из-за праздников;
  • технические проблемы;
  • перебои с транспортом;
  • человеческие ошибки.

Покупатель с этим практически ничего не может сделать. Ему доступны только два варианта: попробовать связаться с техподдержкой или продавцом. В первом случае нужно приложиться скриншот из трекера и описать проблему. Желательно писать только в том случае, если в течение 2-3 месяцев это не первый эпизод.

Техподдержка пообещает разобраться в причинах, но ничего не скажет пользователю. Сотрудники свяжутся с менеджерами склада, узнают, почему у них такие перебои в работе. Дальше, обычно, ничего не происходит, но начальство получает дополнительную мотивацию заставлять работать быстрее. На месяц-два этого хватает.

Второй вариант – отменить покупку. В таком случае она вернется обратно продавцу. Дальше можно будет попробовать перезаказать, если прошло не так много времени, или попытаться найти продукт где-то еще. Связываться с продавцом бесполезно, потому что он тоже не может никак повлиять на ситуацию. Если у него нет прямых контактов с менеджерами складов, то он будет также писать в ТП, и получать те же отписки.

Это полезно знать: как удалить историю покупок в Wildberries

Отзывы

Склад Щомыслицкий практически не упоминается на Яндекс.Картах. Там нет большого количества отзывов о месте, поэтому люди в основном создают темы на тематических площадках. Встречается очень много негативных упоминаний о сортировочном центре, условиях работы и задержках.

Основной негатив пришелся на декабрь. Пользователи жаловались, что если посылка приходит в этот сортировочный центр, то значит она точно задерживается. Минимум на 3-4 дня, по сравнению с другими. Чаще всего люди ждали неделями, и обращения в техподдержку не помогали.

В сравнение приводили другой центр в Минске. Там задержки были гораздо меньше. Товары шли быстрее и покупатели получали все намного раньше заявленного срока.

Единичные случаи пропажи продуктов тоже фиксировались. При этом найти виновника не удавалось, или сотрудники поддержки просто не хотели говорить об этом. Покупателям все компенсировали, но продавцам приходилось долго разбираться.

Про прием продукции отзывы смешанные. Одни говорят, что все прошло гладко, другие – что им даже не могли подсказать, куда разгружать товар и кто вообще может принять его. Если судить по совокупности информации, скорее всего, сотрудников недостаточно, а те, что есть – еще не прошли обучение.

Работники жаловались на топ-менеджмент и HR-отдел, которым было плевать на тех, кто приходил устраиваться. Сотрудники могли заставить потенциального соискателя ждать по нескольку часов у закрытых дверей. По условиям работы такого негатива нет. Все как и на других складах.

Заключение

Склад Вайлдберриз в Минске Щомыслицкий – второй по размерам в стране. Маркетплейс открыл его в середине 2022 года. Пока что вся работа идет с перебоями, особенно тяжело было перед новогодними праздниками. Тем не менее, проблем с логистикой в Беларуси стало гораздо меньше.

Расскажите друзьям о статье
Автор статьи
140 статей

Эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер. Всегда рад помочь новичкам разобраться даже в самых простых вопросах.

Задать вопрос
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.