Маркетплейс WB постоянно расширяется. Открылся еще один склад Вайлдберриз в Минске – Щомыслицкий, через который будет осуществляться прием и передача продукции по стране. Товары идут в основном от российских поставщиков, но есть и региональные продавцы.
Адрес склада Щомыслицкий
Склад расположен в Минской области. Точный адрес: Щомыслицкий сельсовет 118/2. Находится за пределами города, рядом с Богатырёво. Открытие работает в рамках расширения Wildberries. Новые склады и сортировочные центры призваны уменьшить время доставки и облегчить взаимодействие покупателей и продавцов.
Координаты на карте: 53.825997541070855, 27.44918208260972.
Особенности работы
Склад работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Основная нагрузка приходится на периоды праздников. Из-за того, что его построили только в середине 2022 года, количество сотрудников все еще маленькое. Людей недостаточно, чтобы постоянно обслуживать предприятие. Большинство менеджеров еще проходит обучение.
Сортировочный центр постоянно принимает груз. Большинство товаров приходят со складов в Санкт-Петербурге и Московской области. Они принимаются, обрабатываются через программу и сортируются. После упаковки доставляются по покупателям.
Поставщики платят за каждую единицу товара примерно 50 рублей (российских).
Что делать, если заказ задерживается?
Задержки посылки – достаточно частое явление, особенно на складах, которые открылись в 2022 году. Из-за того, что на них еще не набрали достаточное количество сотрудников, товары, которые приходят туда, не всегда успевают вовремя найти, упаковать и отправить в другой центр.
Пользователи видят это так: в приложении появляется отметка «Доставка задерживается». Срок передвигается на 1-3 дня, в зависимости от текущей нагрузки. На это есть несколько причин:
- высокая нагрузка из-за праздников;
- технические проблемы;
- перебои с транспортом;
- человеческие ошибки.
Покупатель с этим практически ничего не может сделать. Ему доступны только два варианта: попробовать связаться с техподдержкой или продавцом. В первом случае нужно приложить скриншот из трекера и описать проблему. Желательно писать только в том случае, если в течение 2-3 месяцев это не первый эпизод.
Техподдержка пообещает разобраться в причинах, но ничего не скажет пользователю. Сотрудники свяжутся с менеджерами склада, узнают, почему у них такие перебои в работе. Дальше, обычно, ничего не происходит, но начальство получает дополнительную мотивацию заставлять работать быстрее. На месяц-два этого хватает.
Второй вариант – отменить покупку. В таком случае она вернется обратно продавцу. Дальше можно будет попробовать перезаказать, если прошло не так много времени, или попытаться найти продукт где-то еще. Связываться с продавцом бесполезно, потому что он тоже не может никак повлиять на ситуацию. Если у него нет прямых контактов с менеджерами складов, то он будет также писать в ТП, и получать те же отписки.