Не пришел заказ с Wildberries — что делать?

Период ожидания посылки утомляет каждого вне зависимости от срока ожидания. Товар всегда хочется получить в срок, а в идеальном раскладе получить его заранее. Wildberries очень ответственно подходит к доставке, но в любой отлаженной системе могут возникнуть сбои. В этой статье рассмотрим, что делать покупателю, если заказ долгое время не приходит с Вайлдберриз.

Доставка задерживается на Wildberries

Почему доставка задерживается на Вайлдберриз?

Отлаженная система транспортировки очень сложна. Каждый отдел в маркетплейсе должен работать без сбоев, и только в таком случае посылка приедет вовремя. Иногда допускаются откровенные ошибки со стороны сотрудников. Рассмотрим основные причины задержек:

  1. Отсутствие указанных позиций. Товар представленный на сайте актуален, но нужно понимать, что продавцов в маркетплейсе представлено очень много, и разработчики площадки не могут отслеживать каждую позицию, которая была размещена сторонним пользователем. Если представленная продукция отсутствует на складе, продавец принимает заказ, но его отправка будет произведена только после поступления.
  2. Сложности с курьерской доставкой. Транспортные и курьерские службы могут быть загружены в связи с сезонностью и не всегда могут поставлять продукцию в условленный срок. В личном кабинете статус заказа изменится на “Задерживается”.
  3. Загруженность логистики, особенно в предпраздничные дни также станет ключевой причиной для задержки. В этот период сотрудники логистики работают в загруженном режиме.
  4. Личная ошибка сотрудника или сбой в системе станет ключевой причиной задержки. Иногда товар и вовсе не доходит до потенциального покупателя.

Такого рода ошибки случаются редко, ведь маркетплейс старается держать высокие стандарты для привлечения покупателей. Задержки по разным причинам могут быть актуальны, но создатели площадки стараются контролировать прибытие посылки в указанные сроки.

Вы можете задать свой вопрос на странице: https://vk.com/topic-9695053_23746526

Отзывы ВКонтакте

Вы можете задать любой вопрос, связанный с Wildberries. Ответим быстро.
Задать вопрос>>

Что делать, если заказ не пришел

Если посылка длительное время не поступает на склад, рекомендуется проверить статус груза. Иногда приложение дает сбой и покупатель не заметил поступившее push-уведомление. В этом случае нужно отправиться в точку выдаче. Порой посылка задерживается в одном из отделений.

Если была выбрана курьерская служба, рекомендуется в чате поддержки уточнить статус доставки. В личном кабинете указывается контактные данные курьера. Позвоните по указанному номеру и уточните срок поставки. Зачастую курьер привозит посылку в тот же день, в редких случаях доставка переносится на следующий день. Запаситесь терпением и дожидайтесь курьера.

Это полезно знать: как оплатить покупки на Вайлдберриз при получении

Как можно отменить заказ на Wildberries

Большая часть пользователей используют мобильное приложение. Утилита привлекает тем, что каждый может совершать покупки в режиме онлайн в любой точки города при наличие интернета. Поэтому рассмотрим как отменить заказ с Вайлдберриз с мобильного телефона. Следуйте приведенному алгоритму:

  1. Откройте мобильное приложение и авторизуйтесь в системе.
  2. В нижней части экрана будет расположена иконка личного кабинета.
  3. В открывшемся меню найдите пункт “Доставка”.
  4. Найдите нужную позицию.
  5. В правом верхнем углу расположилась клавиша в виде троеточия.
  6. В открывшемся окне выберите кнопку “Отменить”.

После отмены заказа ваша посылка возвращается на склад и доступна для дальнейшей продажи. Никаких санкций со стороны продавца или маркетплейса не последует.

Заключение

Задержка с поставкой может быть связана по разным причинам. В единичных случаях происходят грубейшие ошибки со стороны персонала. Но порой срыв дедлайна поставки возникает из-за активности со стороны пользователей. Также нельзя игнорировать поломки грузового транспорта. Если поставка задерживается длительное время, платформа позволяет отказаться от товара. Все же рекомендуется предварительно уточнить детали поставки у службы техподдержки.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Даниил

    Вчера оплатил заказ на валдбериз , а когда сегодня проверил раздел доставки увидел, что заказа там уже нет. Написано, что он закончился на складе и произошла отмена магазином.

    Ответить
  2. Александр

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мой заказ сперва приехал в мой город, а затем отправили в другой?

    Ответить
  3. Валерия

    Добрый день, товар не отслеживается 8 дней, написала в техподдержку, ответа нет. Подскажите, ждать заказ или нет?

    Ответить
  4. Даша

    Здравствуйте, сегодня пошла забирать свой заказ из пункта выдачи, отказалась от одной позиции, сняли 50 руб. за возврат! Сумма выкупа больше 190 тысяч.

    Ответить