Shein — популярный и проверенный интернет-магазин. Но случается и такое, что заказ не доходят до своего адресата, и тогда возникает закономерный вопрос, что делать, если не пришла посылка с Шейн. И в этом случае, главное не паниковать. Сайт работает честно, а поэтому деньги вам точно вернут.
Какими способами осуществляется доставка с Шейн
Вариантов доставки с Шейн не так уж и много. По территории Китая посылка доставляется с помощью стандартной китайской почтовой службы. В этом случае за заказ переживать не стоит, так как до границы доставка довольно быстрая, а вот после могут начаться трудности.
По территории России посылка движется с помощью почты России или СДЭК. Последняя представляет собой курьерскую службу, которая занимается доставкой габаритных грузов и документов. Работает не только на территории РФ, но и также в Армении, Казахстане, Белоруссии, Китае и ряде других стран.
Что делать, если посылка задерживается
Ситуации, когда посылка с Шейна задерживаются, случаются, но довольно редко. А поэтому прежде, чем паниковать, убедитесь, что причиной задержки является не вы сами. Каким образом? Все просто. Довольно часто покупатели указывают неверный адрес, ошибаются в контактных данных. И, как результат, посылка уходит в другой город или к другому получателю.
Но, если уверены, что ошибиться не могли, то остается только ждать. Ведь точно определить сколько дней потребуется на доставку посылки из Китая в Россия довольно сложно.
Как правило, обычная доставка занимает от 5 до 28 рабочих дней (обратите внимание, что выходные не берутся в счет). А вот экспресс-доставка работает куда быстрее, от обработки заказа до доставки курьером к двери покупателя проходит не более 8 рабочих дней.
Однако в современных реалиях необходимо обращать внимание на ограничительные меры, связанные с распространением коронавирусной инфекции. В связи с режимом самоизоляции и сокращении авиа- и жд- сообщений, доставка с Шейн может немного затянуться.
Читайте также: выпущено таможней Шарапово, сколько ждать посылку?
Как вернуть деньги, если заказ не пришел
Если, несмотря на долгое ожидание, посылка так и не попала к вам в руки, то существует несколько вариантов дальнейшего развития ситуации:
- При наличии трекинг кода можно зайти на сайт https://www.pochta.ru/ и отследить местонахождения заказа. Если он медленно, но уверенно движется, то остается только ждать.
- В том случае, если посылка «застряла» на границе, хотя появилась отметка о том, что груз покинул Китай, то попробуйте обновить страницу через пару дней. Возможно, из-за большого количества посылок почта России не успела обновить информацию на сайте. Или воспользуйтесь другими сервисами трекинга, как показывает практика, данные на них обновляются чаще.
- Если же заказ не пришел даже спустя шесть месяцев ожидания, то можно смело обращаться в техподдержку Шейн и просить вернуть деньги.
Процедура по возврату средств не сложная, но в некоторых случаях может затянуться на пару недель.
Итак, чтобы вернуть деньги нужно:
- В первую очередь обратиться в техподдержку и сообщить о проблеме.
- Постарайтесь максимально подробно описать ситуацию и, при возможности, приложите скрины истории отслеживания.
- Если посылка потерялась не по вашей вине, то Шейн вернет деньги в течение пяти рабочих дней.
- А в том случае, если такая ситуация сложилась по вашей вине, то будьте готовы оплатить доставку заказа. Правда, перед этим придется подождать пока он вновь вернется в магазин и будет отправлен повторно.
Заключение
Теперь вы знаете, что делать, если посылка с Шейн не пришла. Правда, такое случается крайне редко и в основном из-за неверно написанного контактного телефона, адреса или данных заказчика. Чтобы это предотвратить, проверяйте информацию о доставке заранее. Это поможет сэкономить вам нервы, время и деньги.