Не работает приложение Авито — что делать?

Avito – один из самых популярных российских сервисов для размещений объявлений. Люди здесь продают и покупают вещи, технику, товары для дома, а также размещают резюме и подбирают вакансии. Достаточно удобная площадка, но ничто не застраховано от сбоев и неполадок. Есть мобильное приложение, в котором гораздо удобнее выполнять все действия со смартфона. Но что же делать, если по какой-то причине не работает мобильное приложение Авито? Давайте разобраться.

Сайт временно недоступен

Техническая неисправность

Технические сбои могут произойти абсолютно на любом сайте или в мобильном приложении. В большинстве случаев, вы будете знать о том, что произошел сбой, так как при переходе в приложение, отобразится соответствующая надпись, но так происходит не всегда. Для начала попробуйте сделать следующие действия, чтобы убедиться, что проблема действительно со стороны интернет-площадки.

  1. Перезапустите мобильное приложение. Уберите его из открытых вкладок, и снова запустите.
  2. Попробуйте подключиться к другой сети интернет, например, к мобильному интернету, если пользуетесь WI-FI, или, наоборот.
  3. Перезагрузите свое устройство и снова откройте приложение.

Если ни один из способов вам не помог, остается только ждать. Вероятнее всего, специалисты уже знают о неполадке и устраняют ее. Если сбой серьезный, потребуется больше времени на его устранение, при мелких неполадках работу восстанавливают за несколько часов.

Проверить интернет-соединение

Приложение Авито не может работать без подключения к интернету. Если вам не удается загрузить приложение, проверьте, все ли в порядке с вашим подключением. Для этого сделайте следующее:

  1. Если у вас включен мобильный интернет, перезапустите его.
  2. Попробуйте подключиться к WI-FI. Если интернета нет, нужно перезагрузить роутер, а также проверить баланс в личном кабинете.
  3. Проверьте баланс мобильного, возможно, на вашем счете недостаточно средств, поэтому и интернет не активен. В таком случае нужно пополнить счет.
  4. Отсутствие сигнала может быть в том случае, если вашей сим-карте уже несколько лет. Она попросту устарела. В таком случае нужно заменить ее в ближайшем салоне связи с сохранением номера.

В редких случаях проблема с интернет-соединением решается с помощью перезагрузки смартфона. Возможны проблемы со стороны оператора сотовой связи. В таком случае вы можете дозвониться на горячую линию, чтобы уточнить этот вопрос, либо немного подождать.

Обновить приложение

Разработчики мобильных приложений периодически выпускают обновления для своих программ. Делается это для улучшения функционала, появления новых возможностей, а также улучшается безопасность. Если вы не обновляете приложения вручную, при этом автоматическое обновление приложений отключено, стоит проверить наличие свежего обновления. Как это сделать?

  1. Перейдите в магазин приложений на вашем устройстве – Play Market или App Store.
  2. Введите в поиске название приложения Авито, и кликните на него из общего списка.
  3. Если рядом с иконкой присутствует кнопка “Обновить”, значит на данный момент у вас установлена не последняя версия программы и следует провести обновление. Обычно оно занимает не более 1-2 минут.
    Обновить

Если данная кнопка отсутствует, значит у вас установлена последняя версия программы и сбой в работе приложения связан не с этим.

Помните, что некоторые приложение перестают работать на устройствах, если уже вышло большое количество обновлений, а вы так и используете устаревшую версию. Если у вас много установленных программ и вы не хотите тратить время на их обновления вручную, поставьте галочку рядом с “Автообновление приложений” в настройках App Store или Play Market. Там же вы сможете выбрать при каком подключении они будут обновляться – мобильный интернет или WI-FI.

Читайте также: как обновить приложение Авито на телефоне

Связаться с техподдержкой

Когда все способы перепробованы, с вашим интернет-соединением все в порядке, установлена свежая версия приложения, или вы даже выполнили переустановку программы, но она так и не работает, следует обратиться в службу техподдержки Авито. Там специалист зафиксирует вашу заявку и передаст ее в работу, а с вами свяжутся, когда проблему устранят. Как обратиться в техподдержку?

  1. Перейдите по ссылке https://support.avito.ru/. Откроется служба поддержки Авито.
  2. На странице вы сможете отыскать ответы на популярные вопросы пользователей, или найти решение проблемы. Все вопросы и ответы разделены на категории для удобства пользователей.
  3. Если же вам нужно задать вопрос или оставить заявку, пролистайте страницу вниз и кликните на голубую кнопку “Задать вопрос”.
    Задать вопрос
  4. Выберите тему обращения из предложенных, а затем выбирайте ответы, исходя из вашей ситуации.
    Тема обращения
  5. На последнем этапе вам потребуется описать свою проблему максимально подробно и кратко, чтобы специалист понял, что у вас произошло.
  6. Нажмите на кнопку “Отправить обращение”.

Обратите внимание, что время ответа специалиста может занять до 4ех часов.

Также, вы можете связаться со специалистом по телефону горячей линии 88006000001. Время работы голосовой поддержки по будням с 08:00 до 20:00 по Московскому времени.

Заключение

Если не работает приложение Авито, стоит перезапустить смартфон, убедиться в отсутствии технических неполадок на серверах либо обновить программу через AppStore или Play Market. В случае, когда ничего не помогает – обратитесь в техподдержку по телефону или через сайт.

Оцените статью
Добавить комментарий