Не работает приложение Сбербанк Онлайн 2024

Сбербанк Онлайн — это приложение для смартфонов и планшетов, благодаря которому пользователь без доступа к ПК может войти в свой личный кабинет и выполнять разного рода операции. У него есть доступ к счету, ко всем платежам и переводам, нужен лишь доступ в интернет, чтобы использовать программу. В этой статье расскажем, почему же иногда не работает мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Приложение Сбербанк Онлайн

Техническая неисправность

Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.

В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 2 варианта:

  • Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
  • Войти в личный кабинет Сбербанка через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
  • Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.

Чтобы связаться с колл-центром Сбербанка, можно позвонить по бесплатному номеру 900 с мобильного телефона, а также по номеру 8 (800) 555-55-50.

Использовать веб-версию сайта

Чтобы войти в личный кабинет Сбербанка для физических лиц, следует выполнить следующие действия:

  1. Переходим на сайт: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do;
  2. Выберите удобный способ авторизации;
    Вход в ЛК
  3. Начать работу в личном кабинете;

Проверить интернет-соединение

В большинстве случаев пользователи сталкиваются с проблемой входа в личный кабинет банка именно из-за низкого интернет-соединения или его отсутствия. В таком случае нужно сделать следующее:

  • Попробуйте открыть любой сайт в браузере, и посмотрите, загрузится ли страница;
  • Проверьте баланс телефона, возможно, вам пора пополнить счет;
  • Если пользуетесь мобильным интернетом, попробуйте подключиться к сети WI-FI, или наоборот;
  • Перезагрузите роутер;
  • Перезагрузите мобильное устройство.

Если вы точно уверены, что проблемы со стороны вашего мобильного провайдера, тогда рекомендуем связаться с ними по телефону горячей линии и решить проблему.

Читайте также: почему не работает приложение ВТБ Онлайн

Обновить приложение до актуальной версии

Каждое приложение периодически обновляется. Разработчики вносят новые доработки, появляются новые, удобные и полезные функции, и конечно же улучшается защита программы. Поэтому желательно всегда обновлять приложения до последних версий. К тому же, если этого не делать, вполне вероятны сбои в работе программ.

Чтобы приложения всегда обновлялись в автоматическом режиме через мобильную сеть или при подключении к WI-FI, сделайте следующее. На устройствах с операционной системой Android:

  • Откройте магазин приложений Play Market;
  • Через боковое меню выберите “Настройки”, а затем “Автообновление”;
    Открыть меню
  • Поставьте ползунок в активное состояние и выберите сеть, через которую загрузка будет происходить автоматически.

На устройствах, работающих с ОС IOS:

  • Перейдите в Настройки телефона;
  • Зайдите в раздел “App Store”;
  • Включите ползунок в строках “Приложения” и “Обновления ПО”, в категории “Автоматические загрузки”.

Если у вас были отключены данные функции, или вы не желаете активировать их, тогда вам придется обновлять приложения вручную. Чтобы выполнить это, например, со Сбербанк Онлайн, выполните несколько простых шагов:

  1. Откройте магазин приложений на устройстве.
  2. Введите в поиске название “Сбербанк Онлайн”.
  3. В результатах в самом верху появится установленное приложение, нажмите на него, а затем на кнопку “Обновить”.

Если же данной кнопки вы не наблюдаете, значит у вас установлена последняя актуальная версия приложения.

Связаться с техподдержкой

Когда ни один из перечисленных случаев не подходит, войти в приложение мобильного банка не удается несколько дней, самое время обратиться в службу техподдержки пользователей Сбербанка. Как это сделать? Есть несколько способов:

  • По бесплатному номеру горячей линии — 8-800-555-55-50, решить простые вопросы можно с помощью голосового помощника, а чтобы связаться с оператором нужно нажать на соответствующую кнопку;
  • По номеру +74955005550, если вы звоните из-за границы — стоимость звонка уточняйте у своего оператора, она зависит от тарифа;
  • По короткому номеру 900 с мобильного телефона любого оператора.

При разговоре с сотрудником подробно опишите сложившуюся ситуацию, чтобы специалист смог верно зафиксировать происходящее и быстрее помог вам.

Заключение

Банковские приложения для мобильных устройств удобны в своем использовании, ведь доступ ко всем счетам, платежам и переводам вы получаете даже если находитесь вне дома. Сбои в работе случаются у любых приложений, но случается это крайне редко. Если же вы столкнулись с проблемой свяжитесь техподдержкой.

Оцените статью
Добавить комментарий