Не работает приложение ВТБ Онлайн — что делать?

ВТБ Онлайн — это мобильное приложение для смартфонов и планшетов. С ним вы всегда будете иметь доступ к своим счетам и переводам. Благодаря этому не нужно быть привязанным к ПК, чтобы совершить операцию в мобильном банке. Но в любом приложении могут быть сбои, почему же не работает приложение ВТБ Онлайн? Давайте разобраться.

Версия вашего приложения устарела и может работать не правильно

Техническая неисправность

Бывает, что в приложениях ведутся технические работы, которые направлены на устранение сбоев или улучшение функциональности программы. В таком случае, войти в нее не получится, об этом оповестит специальное уведомление.

Когда проблема заключается в этом, можно попробовать несколько простых вариантов:

  1. Закройте приложение и попробуйте войти в него чуть позже.
  2. Используйте другую сеть для выхода в интернет. Например, выключите мобильный интернет, подключитесь к WI-FI.
  3. Позвоните на горячую линию банка ВТБ, и узнайте у оператора, почему наблюдаются сбои в работе приложения. Номер телефона — 8 (800) 100-24-24.

В большинстве случаев, специалисты уже знают о случившейся ситуации и исправляют проблему. Поэтому нужно немного подождать.

 Важное изменение

Проверить интернет-соединение

Далеко не всегда проблемы со входом в интернет и мобильные приложения связаны со сбоями в их работе. Вполне возможно, что у вас неполадки с интернет-соединением. Попробуйте выполнить следующие действия:

  • Перезагрузите устройство;
  • Подключитесь к мобильной сети, если используете WI-FI, или наоборот;
  • Проверьте баланс мобильного телефона, возможно у вас закончились денежные средства, и номер заблокирован;
  • Попробуйте зайти в личный кабинет банка не с помощью мобильного приложения, а через браузер со смартфона или ПК.

Если вы точно уверены, что с вашим интернетом все в порядке, но приложение и дальше не работает, значит нужно искать другую причину. В случае выявления проблем с интернет-соединением, обратитесь к своему провайдеру.

Обновить приложение

Приложения периодически обновляются. Разработчики выпускают свежие версии программ, чтобы усовершенствовать их — внести новые функции, изменить стиль и дизайн, проработать недочеты и ошибки. Без обновлений приложение будет «стоять на месте», а про новые функции можно будет забыть.

Некоторые крупные обновления являются обязательными. Именно тот факт, что вы не провели обновление приложения может сказаться на его работоспособности — ошибки, вылеты, проблемы с загрузкой.

Проверьте обновления программы на своем устройстве. Сделать это достаточно просто, как владельцам телефонов на ОС Android, так и тем у кого ОС IOS:

  1. Зайдите в магазин приложений Play Market или App Store.
  2. В поиске напишите «ВТБ Онлайн».
  3. Откройте карточку приложения.
  4. Вы увидите кнопку «Обновить», вместо «Открыть».
    Доступно новое обновление
  5. Нажмите на нее и дождитесь окончания загрузки и установки свежего обновления.

После этого программа должна вновь работать как и прежде. Если же кнопки “Обновить” вы не наблюдаете, значит у вас стоит последняя версия.

Чтобы не обновлять приложения вручную, можно настроить для этого автоматическое действие. Если вы пользуетесь Android-устройствами, тогда:

  • Откройте Play Market;
  • В левом верхнем углу кликните на иконку, откроется боковое меню;
  • Зайдите в Настройки и раздел «Автообновление приложений»;
  • Выберите желаемую сеть, через которую программы будут обновляться в автоматическом режиме, например, только через WI-FI, только через мобильную сеть, или при любой.

Если же вы пользуетесь Apple IPhone, тогда действия будут немного отличаться:

  • Зайдите в Настройки телефона;
  • Пролистайте вниз и нажмите на раздел App Store;
  • Сверху в графе «Автоматические загрузки» активируйте ползунок в строке “Приложения”.

По желанию можете включить автообновление через сотовые данные, и указать максимальный размер приложений, с целью экономии трафика.

Связаться с техподдержкой

Прошло уже времени, а приложение ВТБ Онлайн так и не удалось оживить? Самое время обратиться в техподдержку. Операторы смогут помочь вам, если вы подробно опишите сложившуюся проблему, а также уточните сколько времени она уже наблюдается. Номера для связи:

  • По номеру 1000 вы можете позвонить с мобильного телефона, в независимости от того, какой у вас сотовый оператор;
  • Номер 8(800)100-24-24 — бесплатный телефон для звонков по России;
  • +7(495)777-24-24 — по данному номеру могут звонить жители Москвы и Московской области.

Денежные средства за звонок не будут списаны с баланса вашего телефона.

Заключение

Если не работает приложение ВТБ Онлайн, стоит убедится в отсутствие технических проблем на сервере посетив официальные соц. сети, обновить приложение до актуальной версии через Play Маркет или App Store. Если ни один способов не помог решить проблему, воспользуйтесь интернет-банком online.vtb.ru/login.

Оцените статью
Добавить комментарий