Предупреждение: Приложение работает на переднем плане Zepp – что это значит

Синхронизация часов и браслетов Amazfit осуществляется посредством специального приложения. Иногда пользователям приходится сталкиваться с уведомлением «Предупреждение: Приложение работает на переднем плане» в Zepp. Это распространенная проблема. После нее отключается управлением гаджетом, так что следует разобраться, как справиться с нею.

Предупреждение: Приложение работает на переднем плане

Почему не работает Zepp?

Приложение Zepp отвечает за синхронизацию. Оно постоянно получает различные обновления, автоматически устанавливаемые из Google Play. Следовательно, нарушение его работы может быть связано с разными причинами.

Причины нарушения работы:

  • «кривое» обновление;
  • нерабочая модификация;
  • проникновение вируса.

Установка модификаций возможна только после их проверки. Часто они создаются неизвестными программистами. Вместе с ними в систему проникают вирусы или нерабочие куски кода. В такой ситуации нужно удалить приложение, и поставить Zepp с официального ресурса. Иногда это не дает результата, значит, существует иная причина поломки.

Разработчики активно дорабатывают собственное приложение. Только часть обновлений оказывается нерабочими. Если учесть, что они устанавливают автоматически, потом вручную приходится исправлять ситуацию. Иногда в системе предусмотрен откат до предыдущей версии, и все решается за пару минут. В ином случае придется воспользоваться сторонним ресурсом.

Для, того чтобы скрыть уведомление, зажмите и удерживайте это сообщение, справа переведите ползунок в выключенное состояние.

Устанавливаем старую версию Zepp

Нерабочее обновление для Zepp – распространенная проблема. Это не разовый случай, нарушивший спокойствие пользователей. Браслеты и часы отключаются, так как при отключении синхронизации теряется управление. Простым решением является установка проверенной версии с сайта 4pda.

4pda – это не официальный сайт разработчика. Однако администраторы стороннего ресурса проверяют работоспособность предлагаемых приложений и проверяют их на наличие вирусов. Тут также можно найти установочные файлы для последующей синхронизации двух гаджетов.

Как скачать и установить Zepp с 4pda:

  1. Сначала нужно в поиски указать название приложения или перейдите по https://4pda.to/.
  2. Откроется определенная тема форума, где выложено несколько версий программного обеспечения.
  3. Если неизвестно, какая была ранее установлена, нужно взять ту, которая появилась раньше установленной сейчас.
    Скачайте предыдущую версию
  4. После этого файл скачивается на компьютер (для передачи) или сразу на смартфон.
  5. Теперь нужно удалить установленный Zepp, иначе не установится устаревшая версия.
    Удаляем приложение
  6. После удаления программы вместе со всеми данными через Настройки в Андроид, следует перейти в раздел Файлы.
  7. Далее нужно найти папку Downloads, где лежит старая версия Zepp, если нет прямой вкладки с автоматическим выбором файлов apk.
  8. После окончания установки следует отказаться от обновления и приступить к синхронизации.

Процесс займет не более 10-15 минут. Главное, не обновить установленное приложение. Это обязательное условие, гарантирующее стабильную работу. Иначе придется ждать выпуск нового обновления.

Написать в техподдержку

Самым редким способом решения проблемы с синхронизацией является письмо в техподдержку. Компания-разработчик активно общается с пользователями, но существуют трудности, связанные с языковым барьером. Зато, есть несколько вариантов для связи.

Как написать в техподдержку:

  • по электронной почте;
  • по ссылке в Google Play;
  • на официальном сайте.

В Google Play компания предоставила нужные контактные данные. В описании приложения указан адрес электронной почты, куда отправляются письма с любыми вопросами. Также рядом есть прямая ссылка для подачи обращения в техподдержку. Она дает прямую связь. Хотя обычно достаточно оставить отзыв, описав проблему, и получить полезную подсказку администратора.

Отзыв

Если хочется ускорить разбор вопроса, лучше перейти на официальный сайт https://support.zepp.com/ru/. Автоматический переводчик позволит найти кнопку обратной связи и составить обращение. В нем указывается адрес электронной почты для ответа. Писать можно на любом языке, модераторы все равно ответят. Не нужно ожидать отдельный установочный файл. В письме окажется список доступных способов устранения поломки.

Служба поддержки

Заключение

Когда возникает уведомление: «Приложение работает на переднем плане Zepp», нужно узнать причину неисправности. Разумеется, отключится управление браслетом или часами. Для восстановления синхронизации следует обратиться к одному из предложенных вариантов решения. Хотя самым неприятной ситуацией является долгое ожидание появления очередного обновления. Это редкий случай, обычно легче всего побывать на сайте 4pda, где можно самостоятельно выбрать рабочую версию приложения и скачать установочный файл.

Оцените статью
Добавить комментарий