Wildberries открывает новые распределительные центры, чтобы равномерно разделить нагрузку по регионам. В 2022 открылся склад Дача 3 от Вайлдберриз. Он находится в МО, работает с центром России и близлежащими странами.
Что это за склад Дача 3 Вайлдберриз
WB расширяет логистические цепочки и открывает новые помещения для приема и отгрузки продукции. Пункты выдачи и склады рядом с крупными городами появляются каждый год. В середине 2022 года появился новый РЦ в Котельниках.
Адрес: Московская область, микрорайон Белая Дача, Яничкин проезд 3. Координаты на карте – 55.654310, 37.888459. Рядом расположен еще один распределительный центр – «Белая Дача 11».
Подъехать можно через Новогригорьевское шоссе. Дорожная развязка с улицей Смирновской. Места для паркинга расположены в 5 минутах езды. На метро нужно выходить на станции «Кузьминки». Добираться можно и через железнодорожную станцию. Нужно выйти на Люберцах-1.
Яндекс.Карты при вводе названия распределительного центра выводят дом напротив. Это здание – почтовый адрес компании, на который нужно отправлять все письменные претензии или пожелания по работе. Фактическое местонахождение на карте – большой склад с изображением промышленного здания.
Как работает сортировочный центр
Склад работает на южные и восточные регионы от Москвы, включая страны СНГ.
График стандартный – 24/7. Без праздников и выходных. Официальные сроки доставки – 4-5 дней по ЦФО и ближайшим городам.
Из-за того, что склад открылся полгода назад, есть небольшая проблема с набором персонала. Сроки сортировки и доставки продукции могут увеличиваться – максимум на 7 дней.
СЦ принимает товары от поставщиков, которым нужны складские площади или им не хватает собственных. По размещению продукции на территории склада обращаются в ПВЗ. Адрес – Янички проезд 11.
В пункте выдачи заказов покупатели сразу могут забирать продукцию, но не более 1 коробки. Нужны: паспорт и коды из приложения.
Что делать, если заказ застрял на складе
После открытия новых РЦ, ситуация с логистикой не стала лучше. Посылки все еще задерживаются, теряются в пути и бьются. Покупатель практически не может на это повлиять, а предприниматели не успевают быстро обрабатывать поступающие жалобы.
Забрать посылку из РЦ самостоятельно не получится. Нужно ждать, пока она придет в пункт выдачи.
Связаться напрямую с менеджерами могут только продавцы, которые лично приезжают на склад. Покупатель пока не имеет такой возможности. Поэтому, делают так:
- Составляют обращение в техподдержку.
- Выделяют «постоянные задержки при работе конкретного РЦ».
- Ожидают официального ответа.
Сотрудники ТП почти не могут повлиять на то, сколько времени посылка проводит на складе. Менеджеры РЦ получают сообщение, что у них проблемы с доставкой, и пытаются как-то на это повлиять. В итоге страдают работники, кого-то увольняют, но проблемы не решают.
Единственный рабочий способ – отказаться от посылки, если она застряла в РЦ «Дача 3». При формировании следующего заказа, есть высокий шанс, что посылка попадет в другое место, и даже с учетом потери времени, все еще придет быстрее.
Это полезно знать: как написать в службу поддержки Вайлдберриз
Отзывы
Отзывы преимущественно негативные. Выделяют:
- длинные очереди;
- задержки при приеме;
- повышенное время ожидания.
Покупатели часто пишут, что если посылка пришла в этот распределительный центр, значит ждать ее придется очень долго. Часть пользователей вообще отказывается от доставки. Это создает дополнительные трудности для предпринимателей и работников.
Часть товаров теряется на складе. Менеджеры не могут внятно объяснить, из-за чего создается дефицит и перекладывают вину на работников и предпринимателей. Продавцы не могут идти на контакт и пытаться решать проблему. Это дополнительные расходы, которые компания не покрывает.
Основная проблема – доставка в другие страны. Особенно в Казахстан. В приложении пишут, что посылка придет через 5 дней, но срок может растянуться и до 20.
В спокойные периоды, не перед праздниками, отгрузка и доставка происходит вовремя. В отличие от других складов, которые справляются с задачей быстрее ожидаемого.
Работники жалуются на низкую заработную плату и постоянные штрафы. Зарабатывать могут только сотрудники, которые используют уязвимости системы: подбирают много однотипной продукции и быстро выполняют дневные нормы.
Менеджмент говорит, что логистический центр еще не запущен на полную мощность. Из-за того, что WB сотрудничает с партнерами, которые занимаются набором персонала, компания никак не может повлиять на дефицит кадров. В течение года эту проблему планируют решить.
Заключение
Дача 3 – новый распределительный центр Вайлдберриз находится в городе Котельники. Работает круглосуточно. Отзывы – в основном негативные. Задержки происходят регулярно.