Некоторые пользователи Standoff 2 часто сталкиваются с «Ошибкой подключения к серверам. Код: 600» означает, что их не пускает на сервер, и если пытаться несколько раз, ничего не поменяется. Есть несколько способов устранения этой неполадки.
Почему возникает ошибка?
Код: 600 – это нестабильное подключение. Это значит, что связь между устройством и сервером прерывается или отсутствует. Для того, чтобы играть в Standoff 2, необходимо стабильное интернет-подключение, а тех, у кого его нет, не пускает.
Ошибка появляется в двух случаях: проблема с серверами или ошибка при подключении со стороны пользователя. В первом случае ничего сделать не получится, во втором – надо смотреть, из-за чего возникла нестабильное соединение.
Ошибка подключения к серверам – это не бан. Блокировка аккаунта выдается с кодами от 1 000 и выше. В зависимости от нарушения. Даже если пользователь играет на взломанной версии, пока не появится номер – 1001-1003, нет поводов волноваться.
Самая распространенная причина – отсутствие стабильного постоянного потока соединения. Связь периодически прерывается на доли секунды. Из-за плохого покрытия, такое часто можно встретить в средних и маленьких городах. Чтобы этого избежать, нужно либо выбрать другого оператора, либо пробовать искать стабильный сигнал.
Как исправить ошибку с подключением в Стандофф 2
Серверы в Standoff 2 – давняя проблема. Игроки жаловались на нестабильное соединение еще в 2019 году. В 2023 количество таких обращений увеличилось. Примерно 2-3 раза в месяц фиксируется очень большой разовый онлайн, и часть активных юзеров выкидывает или им не дают зайти в аккаунт.
Самый простой способ решить проблему – подождать. Большинство могут подключиться спустя 20-30 минут. Даже если по каким-то причинам связь нестабильна, то через полчаса все должно исправиться.
Если не помогло, нужно пробовать другие способы. Два самых популярных:
- VPN;
- Очистка кэша приложения.
Они могут помочь, если есть какие-то технические неполадки на стороне пользователя. Или разработчик почему-то решил, что игрок перешел на другой сервер, и перекинул его, например, на Америку.
Использовать VPN
Проблема в соединении иногда фиксируется, если смартфон посылает слишком много сигналов в сеть. Это происходит из-за нагрузок сотового оператора. Игры блокируют таких юзеров, чтобы они не нагружали сервера какое-то время. Чтобы это исправить, можно использовать VPN. Как это сделать:
- Найти программу в App Store или Play Маркете.
- Установить VPN.
- Запустить его, а после попробовать зайти в игру.
Мобильный VPN очень сильно режет скорость. Особенно это чувствуется в играх. Пинг и задержка вырастут минимум до 100-150, в зависимости от региона. Если нужно выполнить ежедневный квест или зайти в событие – это не будет сильно мешать, но для соревновательного режима может стать критичным.
Для регулярной игры лучше выбирать платные VPN. У них гораздо меньше ограничений по скорости и стабильности соединения. Их достаточно для нетребовательных мобильных игр. Перед тем, как заходить в Youtube, TikTok и другие программы для воспроизведения видео, лучше отключать VPN.
Очистить кэш
Некоторым пользователям помогает другой вариант. Можно очистить кэш. Для этого надо:
- Перейти в «Настройки».
- Выбрать «Все приложения».
- Найти Standoff 2.
- Тапнуть по нему и выбрать «Память».
- Кликнуть по «Очистить кэш».
После этого приложение вернется в состояние до первого запуска. Придется докачать часть файлов, заново зайти в аккаунт, подключиться ко всем сервисам.
Это полезно знать: Ваше устройство заблокировано в Стандофф 2 — что делать?
Написать в техподдержку
Если ничего не помогает, а ошибка сохраняется в течение 3-4 дней подряд, нужно написать в техподдержку. Там подскажут, с чем это может быть связано и что сделать. Как обратиться в ТП:
- Зайти в свою рабочую почту (лучше в ту, к которой привязан аккаунт Стандофф 2).
- Написать письмо по адресу «standoff2@axlebolt.com».
- Указать проблему.
Типовой спам не рассматривают и игнорируют. Чтобы сотрудники ответили, нужно в теме письма указать проблему: «не дает зайти в игру, код ошибки …». В описании развернутая информация: сколько раз пытались заходить, с какого дня длится, скриншоты и все варианты решения, которые уже перепробовали.
Отвечают в течение дня. Лучше всего направлять заявку в будние дни, примерно с 10 до 18 по Москве. В этот промежуто к большинство сотрудников ТП обрабатывают заявки пользователей.
Рассчитывать на такой вариант не стоит. Скорее всего, сотрудник техподдержки не сможет ничего посоветовать, кроме стандартных отписок. Главное – привлечь внимание, чтобы, даже если сейчас невозможно ничего исправить, в будущем обновлении все починили.
Видео
Заключение
Если при запуске Стандофф 2 появилось уведомление «Ошибкой подключения к серверам. Код: 600» она возникает, когда сервер не может соединиться с устройством. Скорее всего, это связано с нестабильным соединением. Проще всего – подождать полчаса. Если ошибка осталась – нужно сначала попробовать VPN, затем почистить кэш и только потом обращаться в саппорт.