Как отключить подписку TutorPlace?
Дистанционное обучение с каждым годом становится популярнее. Учиться онлайн намного удобнее и эффективнее для саморазвития, и сегодня есть множество площадок, предлагающих разнообразные курсы. В этой статье мы расскажем, что делать, если списали деньги в пользу TutorPlace Gorod Sankt RUS, если вам было подключено автопродление после пробного периода.
Содержание:
Что за сервис TutorPlace?
TutorPlace.ru — содержит много разнообразных обучающих курсов на любые темы: от программирования до фитнеса. Сайт покажется весьма интересным для тех, кто любит пробовать себя в новых направлениях и изучать непривычные для себя сферы деятельности.
Пользователь может оформить заказ на любую интересующую программу: при этом первая неделя доступа обойдётся всего в 1 рубль. Действительно, так и происходит. Однако в процессе оформления производится привязка банковской карты, и после истечения демо-версии автоматически подключается полноценная подписка. Её стоимость составляет 294 рубля за 7 дней. Ошибка клиентов в том, что они не читают внимательно публичную оферту, где прописаны все условия, и это в том числе.
Способ 1. Отключаем подписку через личный кабинет
Самый очевидный вариант – отменить подписку на официальном сайте, где вы создали учётную запись и давали свое согласие на использование платных услуг. Для этого:
- Перейти по ссылке.
- Войти в свой аккаунт.
- Зайти в настройки личного кабинета.
- Нажать на пункт «Управление доступом».
- Отменить подписку.
Иногда бывает такое, что пользователь не имеет более доступа к своей учётной записи: например, забыл пароль и не может осуществить авторизацию. Для таких случаев приводим альтернативный способ.
Способ 2. Отписываемся через службу поддержки
Вы можете составить письменное обращение в службу поддержки, чтобы оставить запрос на отмену доступа к платным услугам сайта. Для этого требуется написать на адрес электронной почты [email protected]. Лучше не медлить и оставить заявление сразу же, как вы заметили списания, потому что при отмене подписки существуют некоторые временные ограничения.
Способ 3. Ограничиваем списание через приложение банка
Осуществить блокировку карты можно в настройках счета в мобильном приложении вашего банка. Также, если вы не хотите полностью блокировать счёт, можно установить нулевой лимит для интернет-покупок.
- Откройте приложение банка, например, Сбербанк;
- Перейдите в раздел «Карты»;
- Затем в «Настройки»;
- Выберите «Лимиты и ограничения»;
- Далее в пункте «Покупки в интернете» отключите ползунок.
Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку?
Подать заявление на возврат средств можно, если с момента активации подписки прошло не более чем 14 дней. Для этого необходимо составить письменное заявление и направить его на адрес электронной почты [email protected]. В сообщении требуется указать ваши регистрационные данные, чтобы администрация смогла идентифицировать ваш аккаунт.
-
Мне это не помогло. Я все делаю по инструкции но отменить подписку не могу.
-
Если у Вас Сбербанк привязан, попробуйте в настройках привязанной карты убрать этот сайт в пункте онлайн-оплата SberPay, а еще я убрала в лимитах и ограничениях галочку на покупки в интернете. Должно помочь, если и это не поможет то только перевыпуск карты. Я сейчас после списания сделала это, узнаю только через две недели-сработало или нет 😅
-
-
Тоже не могу отписаться
-
Тоже не могу отписаться
-
мне помогло, до этого очень долго искала где кнопка отписаться, спасибо, использовала оба способа на всякий случай)))
-
Подскажите, где нашли эту кнопку?
-
-
Я не делала подписку почему сняли деньги.
-
Кто нибудь смог отменить подписку?
Карту заблокировала, а смс о списани всё равно приходит типо отказ TCS карта заблокирована. -
Я не подписывалась ни на что, а деньги сняли!!! Это как? Как вернуть?
-
Здравствуйте, как отменить подписку в личном кабинете если нет кнопки ?
-
Не могу отписаться
-
У меня нет этой кнопки управление доступом, и не могу отписаться
-
После «Изменения пароля» нужно нажать ещё на стрелочку. Там будет «История платежей» и вот на этой вкладке в самом низу экрана будет «Управление доступом».
Подписку нужно отменить ДВАЖДЫ!!!! После первого раза она переходит на лайт версию. О чем они тоже не пишут!!! Желаю удачи-
У меня получилось, как вы написали. Спасибо Марина
-
-
-
Эти лохотронщики, списали сначала 1 рубль, потом 294 рубля списали. И как , я понимаю это должно было продолжаться каждую неделю. Написала им в поддержку, ответили как будто я подписала документы, соглашаясь со списанием. Через настройки личного кабинета смогла сделать отписку и на всякий случай, в приложении банка, в настройках поставила запрет на покупки в интернете.
-
Я написала в службу поддержки tutor.place, мне сказали, что возврат денег не возможен. Всё таки можно их как то вернуть? Дадите совет?
-
Здравствуйте. Подписку отменить получилось, но деньги вернуть отказали хотя 14 дней ещё не прошло со дня подписки
-
Я вообще не подписывалась на этот сервис
-
Отмените подписку
-
Сайт сделан так, что очень сложно найти где же отменить эту подписку! Нашла! Писала в тех поддержку все бестолку! Контактный номер не рабочий!
-
С меня списали 4000р !!!! Вы че там совсем уже в край ……. Верните деньги !
-
Я сначала отменила подписку «Полный тариф» Я то думала что всё отметила, а оказалось что потом переключили на лайт, не предупреждая! Давай искать информацию как отметить подписку, в итоге через телефон не получалось. Потом через компьютер, зашла в историю платежей, чуть ниже будет кнопка управления доступом и ещё раз нажала на на отметить подписку уже на этот раз лайт, вроде как отменилась подписка, посмотрим спишутся ли деньги
-
Спасибо, всё получилось.
-
У меня получилось отменить подписку! Спасибо за помощь!
-
Как вы это сделали? У меня нет кнопки отменить подписку
-
-
Нашла кнопку управление доступом
«Основная информация, потом стрелочку на изменение пароля, потом стрелочку на историю платежей»
И внизу будет управление доступом, и в тарифном плане поменять активный доступ на неактивный. -
Я три раза отписывалась, и все равно списываются деньги, еженедельно. Пишу письма в службу поддержки, отправляю скрины, то что подписка «не активна», они мне в ответ пишут, что указанный скриншот не является разделом настройки. Теперь я заблакировала карту.
-
Здравствуйте. Я прошу вас вернуть деньги. И отключить эту услугу. Или я подам жалобу имейте ввиду
-
В ЛК в «Настройках», где изменить пароль, нужно нажать на стрелочку вправо, перейдете на страницу «История платежей», пролистать вниз и там будет «Управление доступом». Отменить нужно 2 раза, иначе оставит Лайт версию. Деньги пока не вернули, написала в поддержку заявление.
-
Просьба отменить подписку и вернуть деньги
-
Отмените подписку
-
Саида смотри.нажми на три полоски в верхнем правом углу>настройки >над кружочкам с камерой стрелка. Нажимай>попадаешь в раздел «изменение пароля». Там две стрелки смотрятрящие в противоположные стороны. Жми вперёд >попадаешь в раздел «история платежей»>листаешь вниз и там кнопка «управление доступом»>жми и отменяй подписку.
-
Добавить комментарий