Как отключить подписку TutorPlace?

Дистанционное обучение с каждым годом становится популярнее. Учиться онлайн намного удобнее и эффективнее для саморазвития, и сегодня есть множество площадок, предлагающих разнообразные курсы. В этой статье мы расскажем, что делать, если списали деньги в пользу TutorPlace Gorod Sankt RUS, если вам было подключено автопродление после пробного периода.

Сайт TutorPlace.ru

Что за сервис TutorPlace?

TutorPlace.ru — содержит много разнообразных обучающих курсов на любые темы: от программирования до фитнеса. Сайт покажется весьма интересным для тех, кто любит пробовать себя в новых направлениях и изучать непривычные для себя сферы деятельности.

Пользователь может оформить заказ на любую интересующую программу: при этом первая неделя доступа обойдётся всего в 1 рубль. Действительно, так и происходит. Однако в процессе оформления производится привязка банковской карты, и после истечения демо-версии автоматически подключается полноценная подписка. Её стоимость составляет 294 рубля за 7 дней. Ошибка клиентов в том, что они не читают внимательно публичную оферту, где прописаны все условия, и это в том числе.

Стоимость подписки

Способ 1. Отключаем подписку через личный кабинет

Самый очевидный вариант – отменить подписку на официальном сайте, где вы создали учётную запись и давали свое согласие на использование платных услуг. Для этого:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Войти в свой аккаунт.
    Вход в личный кабинет
  3. Зайти в настройки личного кабинета.
  4. Нажать на пункт «Управление доступом».
    Управление доступом
  5. Отменить подписку.
    Отменить подписку

Иногда бывает такое, что пользователь не имеет более доступа к своей учётной записи: например, забыл пароль и не может осуществить авторизацию. Для таких случаев приводим альтернативный способ.

Способ 2. Отписываемся через службу поддержки

Вы можете составить письменное обращение в службу поддержки, чтобы оставить запрос на отмену доступа к платным услугам сайта. Для этого требуется написать на адрес электронной почты [email protected]. Лучше не медлить и оставить заявление сразу же, как вы заметили списания, потому что при отмене подписки существуют некоторые временные ограничения.

Способ 3. Ограничиваем списание через приложение банка

Осуществить блокировку карты можно в настройках счета в мобильном приложении вашего банка. Также, если вы не хотите полностью блокировать счёт, можно установить нулевой лимит для интернет-покупок.

  1. Откройте приложение банка, например, Сбербанк;
  2. Перейдите в раздел «Карты»;
  3. Затем в «Настройки»;
  4. Выберите «Лимиты и ограничения»;
  5. Далее в пункте «Покупки в интернете» отключите ползунок. Покупки в интернете

Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку?

Подать заявление на возврат средств можно, если с момента активации подписки прошло не более чем 14 дней. Для этого необходимо составить письменное заявление и направить его на адрес электронной почты [email protected]. В сообщении требуется указать ваши регистрационные данные, чтобы администрация смогла идентифицировать ваш аккаунт.

Сложно ли было отменить подписку?
Да, сложно
82.28%
Нет
12.62%
Расскажу ниже
5.1%
Проголосовало: 1157

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

41 ответ
  • Валерий:

    Мне это не помогло. Я все делаю по инструкции но отменить подписку не могу.

    1. Артем:

      Здравствуйте, отправьте запрос на электронную почту [email protected], либо поставьте ограничения на покупки в интернете.

    2. Ольга:

      Если у Вас Сбербанк привязан, попробуйте в настройках привязанной карты убрать этот сайт в пункте онлайн-оплата SberPay, а еще я убрала в лимитах и ограничениях галочку на покупки в интернете. Должно помочь, если и это не поможет то только перевыпуск карты. Я сейчас после списания сделала это, узнаю только через две недели-сработало или нет 😅

  • Татьяна:

    Тоже не могу отписаться

    1. Артем:

      Здравствуйте, подписку можно отменить через личный кабинет, либо отправьте запрос на почту [email protected]

  • Мария:

    Тоже не могу отписаться

    1. Артем:

      Здравствуйте, попробуйте отправить запрос в поддержку. Если в течение определенного времени не ответят, рекомендую перевыпустить банковскую карту.

  • Вика:

    мне помогло, до этого очень долго искала где кнопка отписаться, спасибо, использовала оба способа на всякий случай)))

    1. Светлана:

      Подскажите, где нашли эту кнопку?

  • Татьяна:

    Я не делала подписку почему сняли деньги.

    1. Артем:

      Здравствуйте, напишите в поддержку, чтобы узнать, когда была подключена подписка.

  • Ольга:

    Кто нибудь смог отменить подписку?
    Карту заблокировала, а смс о списани всё равно приходит типо отказ TCS карта заблокирована.

    1. Артем:

      Если не получается отменить подписку, то нужно перевыпускать банковскую карту.

  • Надежда:

    Я не подписывалась ни на что, а деньги сняли!!! Это как? Как вернуть?

    1. Артем:

      Здравствуйте, подписку можно отменить через личный кабинет, либо отправьте запрос на почту [email protected].

  • Светлана:

    Здравствуйте, как отменить подписку в личном кабинете если нет кнопки ?

    1. Артем:

      Здравствуйте, если в личном кабинете нет кнопки, отправьте запрос в поддержку: [email protected]

  • Антон:

    Не могу отписаться

    1. Артем:

      Здравствуйте, попробуйте связаться с поддержкой, контакты указаны в статье.

  • Валентина:

    У меня нет этой кнопки управление доступом, и не могу отписаться

    1. Артем:

      Здравствуйте, пробовали в поддержку писать?

    2. Марина:

      После «Изменения пароля» нужно нажать ещё на стрелочку. Там будет «История платежей» и вот на этой вкладке в самом низу экрана будет «Управление доступом».
      Подписку нужно отменить ДВАЖДЫ!!!! После первого раза она переходит на лайт версию. О чем они тоже не пишут!!! Желаю удачи

      1. Ольга:

        У меня получилось, как вы написали. Спасибо Марина

  • Ната:

    Эти лохотронщики, списали сначала 1 рубль, потом 294 рубля списали. И как , я понимаю это должно было продолжаться каждую неделю. Написала им в поддержку, ответили как будто я подписала документы, соглашаясь со списанием. Через настройки личного кабинета смогла сделать отписку и на всякий случай, в приложении банка, в настройках поставила запрет на покупки в интернете.

  • Юнона:

    Я написала в службу поддержки tutor.place, мне сказали, что возврат денег не возможен. Всё таки можно их как то вернуть? Дадите совет?

  • Валя:

    Здравствуйте. Подписку отменить получилось, но деньги вернуть отказали хотя 14 дней ещё не прошло со дня подписки

  • Ксюша:

    Я вообще не подписывалась на этот сервис

  • Галина:

    Отмените подписку

  • Анна:

    Сайт сделан так, что очень сложно найти где же отменить эту подписку! Нашла! Писала в тех поддержку все бестолку! Контактный номер не рабочий!

  • Алексей:

    С меня списали 4000р !!!! Вы че там совсем уже в край ……. Верните деньги !

  • Елизавета:

    Я сначала отменила подписку «Полный тариф» Я то думала что всё отметила, а оказалось что потом переключили на лайт, не предупреждая! Давай искать информацию как отметить подписку, в итоге через телефон не получалось. Потом через компьютер, зашла в историю платежей, чуть ниже будет кнопка управления доступом и ещё раз нажала на на отметить подписку уже на этот раз лайт, вроде как отменилась подписка, посмотрим спишутся ли деньги

  • Наталья:

    Спасибо, всё получилось.

  • Наталья:

    У меня получилось отменить подписку! Спасибо за помощь!

    1. Лиза:

      Как вы это сделали? У меня нет кнопки отменить подписку

  • Екатерина:

    Нашла кнопку управление доступом
    «Основная информация, потом стрелочку на изменение пароля, потом стрелочку на историю платежей»
    И внизу будет управление доступом, и в тарифном плане поменять активный доступ на неактивный.

  • Галина:

    Я три раза отписывалась, и все равно списываются деньги, еженедельно. Пишу письма в службу поддержки, отправляю скрины, то что подписка «не активна», они мне в ответ пишут, что указанный скриншот не является разделом настройки. Теперь я заблакировала карту.

  • Сатаней:

    Здравствуйте. Я прошу вас вернуть деньги. И отключить эту услугу. Или я подам жалобу имейте ввиду

  • Ольга:

    В ЛК в «Настройках», где изменить пароль, нужно нажать на стрелочку вправо, перейдете на страницу «История платежей», пролистать вниз и там будет «Управление доступом». Отменить нужно 2 раза, иначе оставит Лайт версию. Деньги пока не вернули, написала в поддержку заявление.

  • Дарья:

    Просьба отменить подписку и вернуть деньги

  • Саида:

    Отмените подписку

    1. Полина:

      Саида смотри.нажми на три полоски в верхнем правом углу>настройки >над кружочкам с камерой стрелка. Нажимай>попадаешь в раздел «изменение пароля». Там две стрелки смотрятрящие в противоположные стороны. Жми вперёд >попадаешь в раздел «история платежей»>листаешь вниз и там кнопка «управление доступом»>жми и отменяй подписку.