Как отключить подписку TutorPlace?

Дистанционное обучение с каждым годом становится популярнее. Учиться онлайн намного удобнее и эффективнее для саморазвития, и сегодня есть множество площадок, предлагающих разнообразные курсы. В этой статье мы расскажем, что делать, если списали деньги в пользу TutorPlace Gorod Sankt RUS, если вам было подключено автопродление после пробного периода.

Сайт TutorPlace.ru

Что за сервис TutorPlace?

TutorPlace.ru — содержит много разнообразных обучающих курсов на любые темы: от программирования до фитнеса. Сайт покажется весьма интересным для тех, кто любит пробовать себя в новых направлениях и изучать непривычные для себя сферы деятельности.

Пользователь может оформить заказ на любую интересующую программу: при этом первая неделя доступа обойдётся всего в 1 рубль. Действительно, так и происходит. Однако в процессе оформления производится привязка банковской карты, и после истечения демо-версии автоматически подключается полноценная подписка. Её стоимость составляет 294 рубля за 7 дней. Ошибка клиентов в том, что они не читают внимательно публичную оферту, где прописаны все условия, и это в том числе.

Стоимость подписки

Способ 1. Отключаем подписку через личный кабинет

Самый очевидный вариант – отменить подписку на официальном сайте, где вы создали учётную запись и давали свое согласие на использование платных услуг. Для этого:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Войти в свой аккаунт.
    Вход в личный кабинет
  3. Зайти в настройки личного кабинета.
  4. Нажать на пункт «Управление доступом».
    Управление доступом
  5. Отменить подписку.
    Отменить подписку

Иногда бывает такое, что пользователь не имеет более доступа к своей учётной записи: например, забыл пароль и не может осуществить авторизацию. Для таких случаев приводим альтернативный способ.

Способ 2. Отписываемся через службу поддержки

Вы можете составить письменное обращение в службу поддержки, чтобы оставить запрос на отмену доступа к платным услугам сайта. Для этого требуется написать на адрес электронной почты [email protected]. Лучше не медлить и оставить заявление сразу же, как вы заметили списания, потому что при отмене подписки существуют некоторые временные ограничения.

Способ 3. Ограничиваем списание через приложение банка

Осуществить блокировку карты можно в настройках счета в мобильном приложении вашего банка. Также, если вы не хотите полностью блокировать счёт, можно установить нулевой лимит для интернет-покупок.

  1. Откройте приложение банка, например, Сбербанк;
  2. Перейдите в раздел «Карты»;
  3. Затем в «Настройки»;
  4. Выберите «Лимиты и ограничения»;
  5. Далее в пункте «Покупки в интернете» отключите ползунок. Покупки в интернете

Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку?

Подать заявление на возврат средств можно, если с момента активации подписки прошло не более чем 14 дней. Для этого необходимо составить письменное заявление и направить его на адрес электронной почты [email protected]. В сообщении требуется указать ваши регистрационные данные, чтобы администрация смогла идентифицировать ваш аккаунт.

Сложно ли было отменить подписку?
Да, сложно
82.31%
Нет
12.6%
Расскажу ниже
5.09%
Проголосовало: 1159

Видео

Расскажите друзьям о статье
Автор статьи
31 статья

Эксперт в сфере финансов, банковских услуг. Помогу разобраться в сложных финансовых вопросах.

Задать вопрос
Оцените автора
( 45 оценок, среднее 4.16 из 5 )
Добавить комментарий

  1. Валерий

    Мне это не помогло. Я все делаю по инструкции но отменить подписку не могу.

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, отправьте запрос на электронную почту [email protected], либо поставьте ограничения на покупки в интернете.

      Ответить
    2. Ольга

      Если у Вас Сбербанк привязан, попробуйте в настройках привязанной карты убрать этот сайт в пункте онлайн-оплата SberPay, а еще я убрала в лимитах и ограничениях галочку на покупки в интернете. Должно помочь, если и это не поможет то только перевыпуск карты. Я сейчас после списания сделала это, узнаю только через две недели-сработало или нет 😅

      Ответить
  2. Татьяна

    Тоже не могу отписаться

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, подписку можно отменить через личный кабинет, либо отправьте запрос на почту [email protected]

      Ответить
  3. Мария

    Тоже не могу отписаться

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, попробуйте отправить запрос в поддержку. Если в течение определенного времени не ответят, рекомендую перевыпустить банковскую карту.

      Ответить
  4. Вика

    мне помогло, до этого очень долго искала где кнопка отписаться, спасибо, использовала оба способа на всякий случай)))

    Ответить
    1. Светлана

      Подскажите, где нашли эту кнопку?

      Ответить
  5. Татьяна

    Я не делала подписку почему сняли деньги.

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, напишите в поддержку, чтобы узнать, когда была подключена подписка.

      Ответить
  6. Ольга

    Кто нибудь смог отменить подписку?
    Карту заблокировала, а смс о списани всё равно приходит типо отказ TCS карта заблокирована.

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Если не получается отменить подписку, то нужно перевыпускать банковскую карту.

      Ответить
  7. Надежда

    Я не подписывалась ни на что, а деньги сняли!!! Это как? Как вернуть?

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, подписку можно отменить через личный кабинет, либо отправьте запрос на почту [email protected].

      Ответить
  8. Светлана

    Здравствуйте, как отменить подписку в личном кабинете если нет кнопки ?

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, если в личном кабинете нет кнопки, отправьте запрос в поддержку: [email protected]

      Ответить
  9. Антон

    Не могу отписаться

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, попробуйте связаться с поддержкой, контакты указаны в статье.

      Ответить
  10. Валентина

    У меня нет этой кнопки управление доступом, и не могу отписаться

    Ответить
    1. Артем Никитин

      Здравствуйте, пробовали в поддержку писать?

      Ответить
    2. Марина

      После «Изменения пароля» нужно нажать ещё на стрелочку. Там будет «История платежей» и вот на этой вкладке в самом низу экрана будет «Управление доступом».
      Подписку нужно отменить ДВАЖДЫ!!!! После первого раза она переходит на лайт версию. О чем они тоже не пишут!!! Желаю удачи

      Ответить
      1. Ольга

        У меня получилось, как вы написали. Спасибо Марина

        Ответить
  11. Ната

    Эти лохотронщики, списали сначала 1 рубль, потом 294 рубля списали. И как , я понимаю это должно было продолжаться каждую неделю. Написала им в поддержку, ответили как будто я подписала документы, соглашаясь со списанием. Через настройки личного кабинета смогла сделать отписку и на всякий случай, в приложении банка, в настройках поставила запрет на покупки в интернете.

    Ответить
  12. Юнона

    Я написала в службу поддержки tutor.place, мне сказали, что возврат денег не возможен. Всё таки можно их как то вернуть? Дадите совет?

    Ответить
  13. Валя

    Здравствуйте. Подписку отменить получилось, но деньги вернуть отказали хотя 14 дней ещё не прошло со дня подписки

    Ответить
  14. Ксюша

    Я вообще не подписывалась на этот сервис

    Ответить
  15. Галина

    Отмените подписку

    Ответить
  16. Анна

    Сайт сделан так, что очень сложно найти где же отменить эту подписку! Нашла! Писала в тех поддержку все бестолку! Контактный номер не рабочий!

    Ответить
  17. Алексей

    С меня списали 4000р !!!! Вы че там совсем уже в край ……. Верните деньги !

    Ответить
  18. Елизавета

    Я сначала отменила подписку «Полный тариф» Я то думала что всё отметила, а оказалось что потом переключили на лайт, не предупреждая! Давай искать информацию как отметить подписку, в итоге через телефон не получалось. Потом через компьютер, зашла в историю платежей, чуть ниже будет кнопка управления доступом и ещё раз нажала на на отметить подписку уже на этот раз лайт, вроде как отменилась подписка, посмотрим спишутся ли деньги

    Ответить
  19. Наталья

    Спасибо, всё получилось.

    Ответить
  20. Наталья

    У меня получилось отменить подписку! Спасибо за помощь!

    Ответить
    1. Лиза

      Как вы это сделали? У меня нет кнопки отменить подписку

      Ответить
  21. Екатерина

    Нашла кнопку управление доступом
    «Основная информация, потом стрелочку на изменение пароля, потом стрелочку на историю платежей»
    И внизу будет управление доступом, и в тарифном плане поменять активный доступ на неактивный.

    Ответить
  22. Галина

    Я три раза отписывалась, и все равно списываются деньги, еженедельно. Пишу письма в службу поддержки, отправляю скрины, то что подписка «не активна», они мне в ответ пишут, что указанный скриншот не является разделом настройки. Теперь я заблакировала карту.

    Ответить
  23. Сатаней

    Здравствуйте. Я прошу вас вернуть деньги. И отключить эту услугу. Или я подам жалобу имейте ввиду

    Ответить
  24. Ольга

    В ЛК в «Настройках», где изменить пароль, нужно нажать на стрелочку вправо, перейдете на страницу «История платежей», пролистать вниз и там будет «Управление доступом». Отменить нужно 2 раза, иначе оставит Лайт версию. Деньги пока не вернули, написала в поддержку заявление.

    Ответить
  25. Дарья

    Просьба отменить подписку и вернуть деньги

    Ответить
  26. Саида

    Отмените подписку

    Ответить
    1. Полина

      Саида смотри.нажми на три полоски в верхнем правом углу>настройки >над кружочкам с камерой стрелка. Нажимай>попадаешь в раздел «изменение пароля». Там две стрелки смотрятрящие в противоположные стороны. Жми вперёд >попадаешь в раздел «история платежей»>листаешь вниз и там кнопка «управление доступом»>жми и отменяй подписку.

      Ответить