Дистанционное обучение с каждым годом становится популярнее. Учиться онлайн намного удобнее и эффективнее для саморазвития, и сегодня есть множество площадок, предлагающих разнообразные курсы. В этой статье мы расскажем, что делать, если списали деньги в пользу TutorPlace Gorod Sankt RUS, если вам было подключено автопродление после пробного периода.
Что за сервис TutorPlace?
TutorPlace.ru — содержит много разнообразных обучающих курсов на любые темы: от программирования до фитнеса. Сайт покажется весьма интересным для тех, кто любит пробовать себя в новых направлениях и изучать непривычные для себя сферы деятельности.
Пользователь может оформить заказ на любую интересующую программу: при этом первая неделя доступа обойдётся всего в 1 рубль. Действительно, так и происходит. Однако в процессе оформления производится привязка банковской карты, и после истечения демо-версии автоматически подключается полноценная подписка. Её стоимость составляет 294 рубля за 7 дней. Ошибка клиентов в том, что они не читают внимательно публичную оферту, где прописаны все условия, и это в том числе.
Способ 1. Отключаем подписку через личный кабинет
Самый очевидный вариант – отменить подписку на официальном сайте, где вы создали учётную запись и давали свое согласие на использование платных услуг. Для этого:
- Перейти по ссылке.
- Войти в свой аккаунт.
- Зайти в настройки личного кабинета.
- Нажать на пункт «Управление доступом».
- Отменить подписку.
Иногда бывает такое, что пользователь не имеет более доступа к своей учётной записи: например, забыл пароль и не может осуществить авторизацию. Для таких случаев приводим альтернативный способ.
Способ 2. Отписываемся через службу поддержки
Вы можете составить письменное обращение в службу поддержки, чтобы оставить запрос на отмену доступа к платным услугам сайта. Для этого требуется написать на адрес электронной почты [email protected]. Лучше не медлить и оставить заявление сразу же, как вы заметили списания, потому что при отмене подписки существуют некоторые временные ограничения.
Способ 3. Ограничиваем списание через приложение банка
Осуществить блокировку карты можно в настройках счета в мобильном приложении вашего банка. Также, если вы не хотите полностью блокировать счёт, можно установить нулевой лимит для интернет-покупок.
- Откройте приложение банка, например, Сбербанк;
- Перейдите в раздел «Карты»;
- Затем в «Настройки»;
- Выберите «Лимиты и ограничения»;
- Далее в пункте «Покупки в интернете» отключите ползунок.
Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку?
Подать заявление на возврат средств можно, если с момента активации подписки прошло не более чем 14 дней. Для этого необходимо составить письменное заявление и направить его на адрес электронной почты [email protected]. В сообщении требуется указать ваши регистрационные данные, чтобы администрация смогла идентифицировать ваш аккаунт.
Мне это не помогло. Я все делаю по инструкции но отменить подписку не могу.
Здравствуйте, отправьте запрос на электронную почту [email protected], либо поставьте ограничения на покупки в интернете.
Если у Вас Сбербанк привязан, попробуйте в настройках привязанной карты убрать этот сайт в пункте онлайн-оплата SberPay, а еще я убрала в лимитах и ограничениях галочку на покупки в интернете. Должно помочь, если и это не поможет то только перевыпуск карты. Я сейчас после списания сделала это, узнаю только через две недели-сработало или нет 😅
Тоже не могу отписаться
Здравствуйте, подписку можно отменить через личный кабинет, либо отправьте запрос на почту [email protected]
Тоже не могу отписаться
Здравствуйте, попробуйте отправить запрос в поддержку. Если в течение определенного времени не ответят, рекомендую перевыпустить банковскую карту.
мне помогло, до этого очень долго искала где кнопка отписаться, спасибо, использовала оба способа на всякий случай)))
Подскажите, где нашли эту кнопку?
Я не делала подписку почему сняли деньги.
Здравствуйте, напишите в поддержку, чтобы узнать, когда была подключена подписка.
Кто нибудь смог отменить подписку?
Карту заблокировала, а смс о списани всё равно приходит типо отказ TCS карта заблокирована.
Если не получается отменить подписку, то нужно перевыпускать банковскую карту.
Я не подписывалась ни на что, а деньги сняли!!! Это как? Как вернуть?
Здравствуйте, подписку можно отменить через личный кабинет, либо отправьте запрос на почту [email protected].
Здравствуйте, как отменить подписку в личном кабинете если нет кнопки ?
Здравствуйте, если в личном кабинете нет кнопки, отправьте запрос в поддержку: [email protected]
Не могу отписаться
Здравствуйте, попробуйте связаться с поддержкой, контакты указаны в статье.
У меня нет этой кнопки управление доступом, и не могу отписаться
Здравствуйте, пробовали в поддержку писать?
После «Изменения пароля» нужно нажать ещё на стрелочку. Там будет «История платежей» и вот на этой вкладке в самом низу экрана будет «Управление доступом».
Подписку нужно отменить ДВАЖДЫ!!!! После первого раза она переходит на лайт версию. О чем они тоже не пишут!!! Желаю удачи
У меня получилось, как вы написали. Спасибо Марина
Эти лохотронщики, списали сначала 1 рубль, потом 294 рубля списали. И как , я понимаю это должно было продолжаться каждую неделю. Написала им в поддержку, ответили как будто я подписала документы, соглашаясь со списанием. Через настройки личного кабинета смогла сделать отписку и на всякий случай, в приложении банка, в настройках поставила запрет на покупки в интернете.
Я написала в службу поддержки tutor.place, мне сказали, что возврат денег не возможен. Всё таки можно их как то вернуть? Дадите совет?
Здравствуйте. Подписку отменить получилось, но деньги вернуть отказали хотя 14 дней ещё не прошло со дня подписки
Я вообще не подписывалась на этот сервис
Отмените подписку
Сайт сделан так, что очень сложно найти где же отменить эту подписку! Нашла! Писала в тех поддержку все бестолку! Контактный номер не рабочий!
С меня списали 4000р !!!! Вы че там совсем уже в край ……. Верните деньги !
Я сначала отменила подписку «Полный тариф» Я то думала что всё отметила, а оказалось что потом переключили на лайт, не предупреждая! Давай искать информацию как отметить подписку, в итоге через телефон не получалось. Потом через компьютер, зашла в историю платежей, чуть ниже будет кнопка управления доступом и ещё раз нажала на на отметить подписку уже на этот раз лайт, вроде как отменилась подписка, посмотрим спишутся ли деньги
Спасибо, всё получилось.
У меня получилось отменить подписку! Спасибо за помощь!
Как вы это сделали? У меня нет кнопки отменить подписку
Нашла кнопку управление доступом
«Основная информация, потом стрелочку на изменение пароля, потом стрелочку на историю платежей»
И внизу будет управление доступом, и в тарифном плане поменять активный доступ на неактивный.
Я три раза отписывалась, и все равно списываются деньги, еженедельно. Пишу письма в службу поддержки, отправляю скрины, то что подписка «не активна», они мне в ответ пишут, что указанный скриншот не является разделом настройки. Теперь я заблакировала карту.
Здравствуйте. Я прошу вас вернуть деньги. И отключить эту услугу. Или я подам жалобу имейте ввиду
В ЛК в «Настройках», где изменить пароль, нужно нажать на стрелочку вправо, перейдете на страницу «История платежей», пролистать вниз и там будет «Управление доступом». Отменить нужно 2 раза, иначе оставит Лайт версию. Деньги пока не вернули, написала в поддержку заявление.
Просьба отменить подписку и вернуть деньги
Отмените подписку
Саида смотри.нажми на три полоски в верхнем правом углу>настройки >над кружочкам с камерой стрелка. Нажимай>попадаешь в раздел «изменение пароля». Там две стрелки смотрятрящие в противоположные стороны. Жми вперёд >попадаешь в раздел «история платежей»>листаешь вниз и там кнопка «управление доступом»>жми и отменяй подписку.