Теле2: Недостаточно трафика для размещения лота — что значит

Когда только появился сотовый оператор Теле2, многие начали активно переходить на их тарифы. Оператор предлагал достаточно выгодные тарифы по сравнению с другими мобильными операторами.

К тому же у Теле2 есть отличительная особенность от других – у них есть свой маркет, где абоненты могут выставлять на продажу минуты, ГБ интернета и смс. Стоимость самая разная, варьируется от низкой и до высокой. Иногда Теле2 даже дарит подарки и удваивает купленные лоты. Также, остатки пакетов минут, смс и интернета у абонентов не исчезают, а переносятся на следующий месяц, что очень удобно, если вы не израсходовали все, что оплатили. В данном материале мы расскажем, что означает уведомление «Недостаточно трафика для размещения лота».

Уведомление сформировать лот

Что означает «Недостаточно трафика для размещения лота»

Если вы часто пользуетесь маркетом Теле2, продаете остатки пакетов, то знаете, что это выгодно. Ведь то, что вы не израсходовали можно продать и получить деньги на баланс мобильного телефона.

Недавно пользователи начали сталкиваться с такой проблемой при формировании лота, как «Недостаточно трафика для размещения лота». Что это может означать? Тут есть два варианта.

Первый вариант – вероятно, вы приобрели лот с минутами, смс или интернет-трафиком и теперь пытаетесь выставить его на продажу. Компания запрещает такие манипуляции. Выставлять можно лишь то, что входит в ваш тариф, а то, что вы уже купили – нельзя. Такие правила.

Второй вариант – в конце января этого года, компания заявила о новых введениях в продажах пакетов минут, смс и ГБ на маркете. Это касается того, что теперь в рамках тарифов, на которых пакеты остатков переносятся на следующий месяц, пользователи могут продавать лишь то, что получили с тарифом в текущем месяце. Простыми словами – вы не сможете больше выставить на Маркет те остатки минут, интернета или смс, которые были перенесены с предыдущего месяца. Только те, которые получили в текущем.

Изменения в сервисе

С чем связаны данные ограничения, и почему сотовый оператор решил ввести такие правила – пока остаётся загадкой.

Связаться с поддержкой

В случае, когда вы понимаете, что не нарушаете правила сервиса, действуете четко по инструкции, но при этом все равно видите надпись «Недостаточно трафика для размещения лота», следует обратиться в поддержку с данным вопросом.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Позвонив оператору по единому номеру 611, если совершаете звонок с номера Теле2;
  • По номеру телефона +79515200611, если совершаете звонок из-за рубежа;
  • Осуществить звонок на 84959797611, если звоните с другого сотового оператора или городского телефона;
  • Задать вопрос оператору в онлайн-чате на официальном сайте, описав свою проблему;
  • Написать в социальные сети в официальные сообщества оператора;
  • Задать вопрос в поддержку с помощью Viber, WhatsApp;
  • Попробовать найти ответ на свой вопрос в разделе «Ответы на популярные вопросы» на официальном сайте.

Теле2 предлагает клиентам несколько способов связи. Выберите тот, который будет наиболее удобным для вас, и свяжитесь с поддержкой для решения своего вопроса.

Заключение

Создавать лоты на маркете с оставшимися пакетами трафика, минут или смс – выгодно. Вы не теряете деньги, которые вложили в месячную абонентскую плату. Но видимо, Теле2 посчитал, что клиенты и так получают много привилегий и бонусов по сравнению с другими операторами, и запретили продавать остатки пакетов, которые перенесены с предыдущего месяца на текущий.

Расскажите друзьям о статье
Автор статьи
139 статей

Эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер. Всегда рад помочь новичкам разобраться даже в самых простых вопросах.

Задать вопрос
Оцените автора
( 7 оценок, среднее 4.43 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.