Вайбер вылетает на телефоне Андроид и Айфон — что делать?

Viber – это одно из популярных приложений-мессенджеров. Вы можете обмениваться сообщениями, отправлять фото и видео друзьям, коллегам по работе, родственникам, общаться, используя смайлы и стикеры, звонить по аудио и видеосвязи. Все это происходит бесплатно через интернет с теми пользователями, у которых так же установлен Вайбер на устройстве. Отличная альтернатива обычным платным сообщениям. В статье мы разберем, из-за чего вылетает приложение Вайбер на телефоне Андроид и Айфон, и как можно решить проблему.

Почему Вайбер вылетает при запуске?

Любые приложения подвержены сбоям, техническим ошибкам. Разработчики всегда следят за отзывами пользователей и стараются вовремя устранять неполадки, если они присутствуют. Для этого выпускают обновления, чтобы сделать приложения максимально удобными и устранить все имеющиеся проблемы.
Приложение Viber скачать

Вайбер, как и другие приложения, подвержен сбоям. Он может вылетать на телефоне во время использования, то есть самостоятельно закрываться по неизвестной причине. Мы расскажем по каким причинам это может происходить, и подскажем пути решения проблем.

Проверить обновление

В первую очередь, ошибки в работе приложения могут быть связаны с неудачной версией Вайбер. Когда разработчики допустили ошибку, или сами пользователи начали ее замечать, первые сразу же приступят к исправлению. Но чтобы получить программу с уже исправленными недочетами, его нужно обновить, то есть поставить свежую версию приложения.

Как это сделать?

  • Зайдите в магазин приложений на вашем устройстве – Play Market или App Store. Введите в поиске Viber;Поиск viber
  • Нажмите на приложение, когда оно высветится в результатах поиска;Нажмите на приложение
  • Если рядом есть кнопка «Обновить», нажмите на нее и подождите, пока завершится загрузка и обновление программы.Кнопка обновить

После можете зайти в приложение и посмотреть, все ли у вас теперь будет работать.

Очистить кэш в приложении

Кэш приложения хранит в себе огромное количество информации, которое растет постепенно, когда вы используете мессенджер. Вероятно, случился небольшой сбой, что тоже пошло в кэш.

В таком случае поможет очистка кэша приложения. Делается это следующим образом:

  1. Зайдите в Настройки телефона.
    Зайдите в настройки
  2. Передайте в раздел «Приложения».
    Раздел приложения
  3. Найдите Viber.
    Найти вайбер
  4. Снизу будет несколько кнопок. Нажмите на ту, где написано «Очистить кэш». Подтвердите очистку.
    Очистить кэш

После этой простой процедуры, зайдите в мессенджер и посмотрите на его работу. Если все стало стабильно – отлично.

Если не помогло, вы можете переустановить приложение Вайбер. Для этого удалите его с устройства, а затем заново скачайте из магазина приложений.

Также, если ещё один способ – очистка данных. Это похоже на удаление и переустановки приложения, только удалять программу не придется.

  • Зайдите в Настройки, затем в раздел «Приложения»;
    Приложения найти
  • Найдите Viber и нажмите на него;
  • Снизу рядом с кнопкой очистите кэша, вы увидите «Очистка данных».
    Очистить все
  • Нажмите и подтвердите ее.

После данной процедуры вам нужно будет заново авторизоваться в мобильном приложении с помощью своего мобильного номера и кода подтверждения. В большинстве случае этот способ является наиболее действенным, среди остальных.

Читайте также: что делать, если сбой активации в Вайбер

Технические проблемы

Ошибки могут возникать из-за технических проблем. Например, разработчики выпустили очередное обновление, а пользователи заметили частые и распространенные недочёты, которые мешают полноценной работе программы. Также, возможно, что у вас редкая ошибка, которая мало у кого встречается.

Что предпринимать в данной ситуации? Напишите в тех.поддержку Вайбер. Укажите причину обращение, подробно опишите сложившуюся проблему, по возможности приложите скриншоты.

  1. Перейдите по ссылке https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new. Так вы сможете создать новое обращение в службу поддержку. Также, можно нажать на кнопку «Нужна дополнительная помощь» снизу на странице службы поддержки.
    Техподержка
  2. Теперь опишите проблему и приложите изображения, если они есть.
  3. Отправьте сообщение.

На этом все и можно ждать ответа от специалистов. В течение суток он поступит.

Иногда проблема кроется ни в самом приложении, и ни в обновлении, а в конкретном мобильном устройстве. Возможно, модель телефона уже старая, либо в ней слишком слабые характеристики. В таком случае для плавной работы мессенджера желательно скачать одну из старых версий Вайбера на телефон.

Заключение

Приложения могут похвастаться своей стабильной работой, но в любом из них рано или поздно происходит ошибка, которую нужно исправить. Если вы столкнулись с данной ситуацией, попробуйте способы решения, о которых мы рассказали вам выше, и у вас обязательно все получится.

 

Оцените статью
Добавить комментарий