Если вы и сейчас любите заказывать товары и посылки из Китая, то знаете, что можно отслеживать где они находятся в данный момент. Многих особенно интересует такой момент, когда в отслеживании написано «Выпущено таможней Шарапово» — сколько ещё будет идти посылка после данного статуса? Разберемся ниже.
Содержание:
Сортировочный центр Шарапово где это
Шарапово – это сортировочный комплекс, расположенный в Москве, в поселке Марушкинское, в одноименной деревне Шарапово. Через данный пункт проходит огромное количество посылок. Все они проходят тщательный досмотр в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Шарапово – это огромный сортировочный центр, где работают 6 цехов. Один из самых крупных узлов Почты России, который производит работу с международными доставками. Общая площадь комплекса составляет десять тысяч квадратных метров. Сортировочный пункт работает ежедневно и без выходных.
Если нарушений никаких не найдено, то сотрудники продолжают их сортировку, а после отправляют уже дальше по нужному адресу.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов.
- Как только посылку привозят в сортировочной центр, работники сразу же производят сканирование штрих-кода. После этого она сразу же попадает в их систему, или по-другому, базу данных.
- Затем ее отправляют на общий конвейер, где уже система сканеров проверяет содержимое. В случае, если у сотрудников не возникло никаких вопросов, претензий и подозрений, посылка переходит на следующий этап.
- Это уже дополнительная сортировка. Она и есть практически последний этап, который нужно пройти в комплексе.
Если все успешно, коробку отправляют на склад, чтобы ее забрали и могли отправить дальше.
Не переживайте, если вы вдруг не можете отследить свою посылку после того, как она уже прошла таможню. Все дело в том, что изначально вам предоставляется трек-номер, который необходим для просмотра за передвижением доставки, но на таможне трек-код меняют уже на внутренний. Поэтому дальше могут быть проблемы с отслеживанием.
Задать вопрос по работе сортировочного центра можно по телефонам: +7 (495) 285-65-27 и +7 (499) 782-23-16. Номер горячей линии: 8-800-200-58-88, электронная почта [email protected]
Сколько посылка идет после таможни в Шарапово?
Некоторые покупатели слишком сильно ждут свои посылки, и отслеживают их несколько раз в день. Возникает вопрос – как скоро можно будет получить долгожданные товары, если статус уже сменился и вы видите надпись «Выпущено таможней»?
Мы подскажем вам средние, ориентировочные сроки доставки до вашего пункта почты. Но помните, что есть разные ситуации, проблемы, встречающиеся редко и задерживающие поступление.
Если вы проживаете в Москве и ждёте доставку именно туда, тогда среднее время, когда вы ее получите после таможни Шарапово составляет примерно два или три дня. В область чуть дольше, возможно, пять дней. В остальные регионы посылка может идти от нескольких дней и до двух недель. Что на это влияет? Погодные условия, реальная загруженность складов, на которые ещё будет поступать ваш товар, а также другие, непредвиденные ситуации.
При поступлении посылки вам с почты поступит письмо-уведомление, позвонит сотрудник из почтового отделения или придет смс-сообщение на телефон, если вы зарегистрированы в системе.
Что делать, если посылка долго не выпускается таможней?
Сразу отметим, что таможня Шарапово может проверять груз в течение нескольких суток. Если прошло уже достаточно времени, и вам кажется, что доставка действительно начала задерживаться, то скорее всего, на это есть два варианта:
- Вы неверно указали адрес, куда должна прийти доставка, поэтому потребуется дополнительное время для выяснения обстоятельств;
- Огромная нагрузка на сортировочный комплекс, особенно это отмечается перед праздниками и в сами праздничные дни.
Также, как мы уже писали, каждая посылка проходит проверку, и у работников могут возникнуть подозрения на запрещенное законодательством РФ, содержимое.
К такому списку можно отнести, например, наркотические вещества, алкоголь, драгоценности, шпионские гаджеты, оружие, растения и даже животные.
В большинстве случаев вы никак не сможете ускорить процесс проверки и доставки. Если уже действительно прошло много времени, вы можете позвонить на горячую линию по номеру телефона 8-800-20-05-888, либо задайте интересующий вопрос по этому телефону +7 (499) 782-23-16.
Также, вы можете оставить свое обращение по адресу электронной почты [email protected]. Но если желаете получить информацию скорее, оптимальный вариант – звонок.
Заключение
Заказывая товары через интернет, или ожидая посылку, которая должна пройти таможню, всегда будьте готовы к тому, что придется немного подождать. Если вы не нарушаете закон, то в 95% случаев, ваша посылка пройдет всю необходимую процедуру проверки и направится дальше, к вам по указанному адресу.