Яндекс Маркет отследить заказ по номеру заказа

Яндекс Маркет — один из популярных российский маркетплейсов, или, по-другому, сервис для подбора и поиска товаров. Там вы найдете одежду для всей семьи, детские принадлежности, мебель, аксессуары, технику, электронику и многое другое. Сейчас на площадке представлено более 100 миллионов разных товаров на любой вкус и цвет. Расскажем, как можно отследить свой заказ по номеру посылки? Давайте разбираться.

Яндекс Маркет

Как отследить заказ?

После того как  вы зарегистрировались на маркетплейсе и начали свои покупки, нужно знать как отслеживать свои покупки. Это достаточно просто, а задействованы будут либо веб-сайт, либо мобильное приложение или же сторонний сервис.

Расскажем коротко, какие статусы заказа можно увидеть на площадке и что они означают:

  • Заказ создан — надпись появляется после того как вы выбрали и оплатили товар;
  • В обработке или сборка — означает, что селлеру поступил ваш заказ и он начал его собирать для дальнейшей передачи в транспортную компанию;
  • Передано в доставку — на этом этапе продавец уже передал ваш товар в логистику;
  • Заказ в пути — ваша посылка уже начала свой путь от исходной точки в выбранный вами пункт выдачи;
  • В пункте выдачи — вы можете отправляться в пункт выдачи и забирать посылку.

Помимо таких стандартных статусов, можно увидеть «ждет отмены» или «отменен». В первом случае надпись появляется, если сам покупатель отменил заказ по какой-либо причине, во втором случае, если его отменил сам продавец. Также, вы можете увидеть статус «дата и время доставки на уточнении», который говорит о том, что служба доставки не успевает вовремя доставить посылку, и должна появиться новая дата в личном кабинете.

Через веб-сайт

Для начала перейти на сайт маркетплейса, вписав в поисковую строку https://market.yandex.ru/.

  1. Войдите в свой аккаунт Яндекс, тем самым вы авторизуетесь в профиле на маркетплейсе.
  2. В левом верхнем углу нажмите на три линии, откроется меню с разными разделами.
    Открыть меню
  3. Откройте раздел «Заказы».
    Заказы
  4. Нажмите на нужный активный заказ.
  5. Откроется страница, где вы сможете посмотреть его статус.

Если у вас появляются проблемы с доступом в личный кабинет, вы также можете узнать статус доставки на горячей линии маркетплейса.

В приложении Яндекс.Маркет

В мобильном приложении удобно выбирать и оплачивать товары, если вы активно пользуетесь смартфоном. В приложении отслеживание статуса заказа аналогично сайту. Как это сделать?

  • Скачайте на свое устройство приложение «Яндекс Маркет» из Play Market или App Store.
    App Store
  • Войдите и авторизуйтесь в аккаунте Яндекс.
    Форма входа
  • Перейдите в свой профиль, нажав на иконку со своим изображением в правом нижнем углу.
  • Откройте раздел «Заказы».
  • Выберите нужный и сверху увидите статус, а также те, которые ему предшествовали и те, что будут еще впереди.

Мобильное приложение удобно по своему функционалу. Не забудьте предоставить приложению доступ к уведомлениям, чтобы всегда знать, когда ваша доставка уже приехала в пункт выдачи.

Сервис Track.global

Сервис под названием Track Global позволяет отслеживать отправления с помощью трек-номера. Как использовать его для отслеживания посылок с Яндекс Маркета?

  • Откройте сайт track.global;
  • Сразу на главной странице вы увидите строку для кода;
    track.global
  • Вставьте туда номер заказа с Яндекс маркета.

Через несколько секунд на странице отобразится результат с информацией, из которой вы сможете узнать, где на данный момент путешествует ваша посылка.

Что делать, если заказ не отслеживается

Если ни одним из способов вы не можете отследить свою посылку, а на сайте Яндекс Маркета статус доставки остается неизменным уже несколько дней, тогда попробуйте позвонить оператору в службу поддержки Яндекс Маркета.

  • Позвоните по номеру 8-800-234-27-12;
  • Продиктуйте сотруднику номер вашего заказа, который есть в личном кабинете в разделе «Заказы».

Оператор подскажет вам всю информацию.

Оцените статью
Добавить комментарий