MosTran VTB.RU списывает деньги с карты: что это, как отключить

Многие жалуются на списания с банковской карты в пользу «MosTran VTB RU» или «Mos.Transport.vtb.ru MOSKVA RUS», увидев такую надпись в истории платежей. Обычно сумма варьируется от 1 до 92 рублей. В этой статье сможете прочитать, что это за списание средств и стоит ли переживать? Давайте разбираться.

Оплата картой

Почему списали деньги с пометкой «MosTran VTB.RU»

Платёж с названием MosTran проходит в автоматическом режиме. Деньги списывают за использование общественного транспорта, например, метрополитена. Надпись VTB.RU указывает на партнёрский банк, который и осуществляет платёж. Списываются денежные средства в размере от 40 до 95 рублей, в зависимости от поездки.

Mos.Transport.vtb.ru MOSKVA RUS

Денежные средства списываются с вашей карты только на следующий день после поездки. Еще в начале осени 2020 года появились некоторые изменения в системе проведения оплаты за поездки на общественном транспорте.

До этого момента деньги списывались с карты сразу же после окончания поездки. Владельцы банковских карт МИР и Union Pay могут рассчитывать на оплату с карты, которая произойдет до окончания суток. Если же у вас MasterCard или Visa, тогда оплата может пройти только спустя двое суток.

После того как появилась новая схема проведения платежей в сентябре 2020 года, с банковских карт стала списываться сумма, размером в один рубль. Происходит это после первой поездки за день на общественном транспорте.

Благодаря этому, человек может быть уверен, что оплата успешно пройдёт, а его карта не попадет в стоп лист.

Как просмотреть историю поездок

Если вы хотите отслеживать свои поездки, и точно знать прошла ли оплата за тот или иной маршрут, нужно пройти быструю регистрацию на определенном сервисе. Он был создан при помощи банка ВТБ и «Мосгортранс», и позволяет в любое время дня и ночи посмотреть полную историю ваших поездок, а также их стоимость.

История поездок

Как создать личный кабинет? Следуйте инструкции:

  • В первую очередь нужно перейти на сайт https://mos.transport.vtb.ru/;
  • На открывшейся главной странице найдите кнопку «Войти»;
  • Так как аккаунта у вас ещё нет, следующее, что вы делаете, кликаете на «Регистрация»;
  • Здесь все просто – вводите свой актуальный мобильный номер телефона, вписываете в специальное поле код из смс для подтверждения;
    Регистрация на сайте
  • Теперь нужно установить пароль, который вы будете использовать в дальнейшем для входа в личный кабинет.

Когда вы войдете в свой профиль, используя логин и пароль, вам нужно нажать на кнопку «Добавить карту». Введите ее данные, а именно – номер, срок действия и трехзначный код с обратной стороны. Используйте ту банковскую карту, которой вы уже расплачиваетесь в общественном транспорте.

Добавить карту

После того как карта будет добавлена в систему, перед вами появится история поездок. В ней вы найдете все маршруты, на которых были, а рядом будет указаны сумма оплаты. Вы можете сверить платежи, указанные в истории личного кабинета банка, и в своём профиле сервиса от Мосгортранса и ВТБ банка.

Если вы переживаете о безопасности данных банковской карты, то можете быть спокойны. Созданная система имеет надежную защиту от взломов.

Что делать, если незаконно сняли деньги

Любая система может дать сбой, даже если это происходит крайне редко. Сервис, созданный ВТБ банком совместно с «Мосгортранс» уже неплохо зарекомендовал себя, но при этом в интернете можно найти отзывы людей, которые остались недовольны некоторыми моментами. Это связано с «неправильными» списаниями денег.

Случалось так, что денежные средства были списаны даже тогда, когда пассажир имел право на льготные или бесплатные поездки. В некоторых случаях происходили ошибочные списания у людей, которые и вовсе в определённый день не пользовались услугами общественного транспорта.

В такой ситуации, обязательно проверьте все по два раза, чтобы убедиться в том, что вы не ошибаетесь. Если же ошибка действительно произошла, нужно сделать следующее:

  • Позвоните в контактный центр Мосгортранса по номеру 84955395454, где специалисты помогут разобраться с проблемой и зафиксируют сложившуюся ситуацию в системе;
  • Либо напишите письмо на электронную почту по адресу transport-help@multicarta.ru, в теле письма подробно опишите свою проблему.

Помимо этого, можно связаться с поддержкой в социальных сетях:

  1. Инстаграм – https://www.instagram.com/mosgortrans/;
  2. Твиттер – https://twitter.com/mosgortrans_ru;
  3. Фейсбук – https://www.facebook.com/mosgortrans.official.

Отправьте сообщение в любой, удобной для вас, социальной сети, и ожидайте специалиста. Если произошла ошибка и деньги были списаны по ошибке, вам их обязательно вернут.

Заключение

Если списали деньги в пользу MosTran VTB.RU, значит с вашей карты были сняты средства за поездку на общественном транспорте. Для отслеживания истории поездок и платежей, зарегистрируйтесь на специальном портале, о котором мы написали, а в случае незаконного или ошибочного списания, обратитесь к специалистам поддержки.

Оцените статью
Добавить комментарий