В процессе использования Wildberries у пользователей могут возникнуть вопросы и проблемы, например, трудности при регистрации, не приходит код авторизации, пропал товар из корзины и много другое. Для таких случаев существует служба поддержка, которая поможет решить возникший вопрос.
Создать обращение через приложение Вайлдберриз
Давайте разберёмся, как написать в службу поддержки через мобильное приложение. Для этого понадобится сделать несколько простых шагов:
- Откройте приложение, авторизуйтесь при необходимости — введите номер телефона и код, который поступит в смс.
- Нажмите на кнопку «Профиль» в правом нижнем углу.
- Найдите и откройте раздел «Задать вопрос». Там будут храниться все ваши обращения в поддержку. На этой странице ниже кликните на «Создать обращение».
- После откроется страница, где нужно выбрать тематику обращения, по стандарту их всего 4 штуки, поэтому выбирайте то, что наиболее подходит под ваш случай.
- Далее, чтобы оператор быстрее смог разобраться с вашим вопросом, выберите раздел, с которым связано ваше письмо в поддержку, а уже затем на следующем этапе подробно опишите проблему.
- Последним действием будет — нажать на кнопку «Отправить».
Периодически проверяйте новый ответ от оператора службы поддержки, он появится в том же разделе в обращении, которое вы создали.
Связаться через сайт Вайлдберриз
Если вы чаще пользуетесь компьютером или ноутбуком, то вам полезно знать, как связаться с оператором поддержки интернет-магазина через сайт. Это также не вызовет никаких трудностей.
- Откройте официальный сайт маркетплейса и перейдите в раздел «Контакты», либо сделайте это напрямую по ссылке https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
- В разделе «Контакты» есть много информации, которая касается и ответов на частые вопросы, и контактов для прессы, для новых партнеров магазина, но нам нужна именно кнопка «Напишите нам».
- После нажатия на нее откроется простая форма, которую нужно заполнить. Все просто — указываете тему письма, а затем подробно описываете сложившуюся ситуацию.
- Отправляете!
Обычно ответ не заставляет себя долго ждать, так как специалисты хотят как можно скорее помочь клиенту, если возникли сложности. Но при этом, если вопрос длинный, либо требует дополнительной обработки или информации, то поступление ответа на него может затянуться на один день.
Социальные сети
Активным пользователям социальных сетей будет проще обратиться с вопросом к специалисту именно через такие площадки. Сейчас каждый бренд имеет свою страницу в соцсетях, чтобы рассказывать о последних новостях и акциях, быть на «одной волне» с клиентами и подписчиками. Как же связаться со специалистом WB для решения проблем через соцсети? Модный интернет-магазин можно найти по следующим ссылкам:
- ВКонтакте: https://vk.com/wildberries_shop;
- Одноклассники: https://ok.ru/wildberries.
Также, у маркетплейса есть официальный канал в Telegram и на YouTube, но обратиться туда в поддержку нельзя.
Для того чтобы написать специалисту, нужно перейти по ссылке на желаемую социальную сеть, авторизоваться при необходимости, а затем нажать на «Написать сообщения» в группе.
Как только оператор прочитает и обработает ваше сообщение, вы получите ответ, и сможете там же продолжить переписку, если это потребуется.
Поддержка в Телеграмм
Без Telegram сейчас практически никак — связь с близкими и друзьями, полезные автоматизированные боты, интересные каналы. Бренды также создают в Telegram каналы связи для своих пользователей, и Wildberries, являющийся лидером маркетплейсов в России, также не отстает и делает все для удобства покупателей. Как написать в службу поддержки в Телеграмм?
- Откройте ссылку https://t.me/wbofficialchat, которая приведет вас на канал для решения проблем.
- Задайте свой вопрос.
- Получите ответ.
Вопросы решаются медленно, скорее всего это связано с большим количеством участников и огромным числом задаваемых вопросов. Сам же маркетплейс рекомендует писать пользователям в чат предпринимателей, где все могут общаться между собой, делиться полезной информацией и отвечать на вопросы. Прикладываем ссылку на такой чат: https://t.me/svobodnoyepredprinimatelstvo.
У меня сняли 400 руб с карты, 4 раза по 100 в период .с 25 января по 20 февраля 2023 г. Однако, я за этот период ничего не заказывала и не получала.
Прошу Вас зачесть мне средства на баланс
Я 21 февраля 2023 г отправила на вашу электронную почту выписки банка за период 25.01.23.по 20.02.2023 г
Здравствуйте, у меня 1,05,2023. Сняли сумму 10610 р за покупки на Валдберис, покупки я не совершала, у меня этих покупок и в личном кабинете. Пишу жалобу никто толком ничего не отвечает, задают одни и те же вопросы. Ответ на вопросы отправляю и опять тишина
Здравствуйте! Получилось так, что я два раза заплатила, за один и тот же товар. Сначало сама перевела, а потом у меня сняли с карты. Пишу, обращаюсь, высылаю, что надо, отправляют в какой-то общий чат, я не могу его найти, почему все так сложно? Где искать этот общий чат?